Jaguar официально подтвердил два главных обновления для модели Jaguar F-Type. Отныне Jaguar F-Type, купе и кабриолет, будут оснащаться полным приводом и механической коробкой передач.
Полный привод будет доступен на версиях F-Type S и F-Type R. 6-скоростная "механика" от ZF возможна теперь и на F-Type S, но только с приводом на задние колеса.
All Wheel Drive на Jaguar в нормальных условиях 100 % крутящего момента передает на заднюю ось, но при скольжении до 50 % передается на передние колеса. Распределение происходит посредством многодисковой муфты, совместно с системой Intelligent Driveline Dynamics. IDD контролирует величину крутящего момента в зависимости от ситуации, работает в тесном сотрудничестве с системой стабилизации и задним дифференциалом.
Еще одно усовершенствование на Jaguar F-Type - гидравлический усилитель руля уступил место электрическому. Характеристики и отклики на руле, как утверждает производитель, остались на прежнем уровне, но мощность от двигателя не забирается и соответственно уменьшается расход топлива. В салоне F-Type нашлось место для новейшей информационно-развлекательную системы InControl, а акустика Meridian входит в стандартную комплектацию.
Никакие изменений в моторной линейке. Базовый F-Type оснащается бензиновым V6 3.0 л. Supercharged 340 л.с. при 6500 об/мин, 450 Нм при 3500-5000 об/мин. F-Type S - V6 3.0 л. Supercharged 380 л.с. при 6500 об/мин, 460 Нм при 3500-5000 об/мин. F-Type R - V8 5.0 л. Supercharged 550 л.с. при 6500 об/мин, 680 Нм при 3500 об/мин. Автоматическая трансмиссия для всех двигателей, по-прежнему 8-ступенчатая.
Наличие полного привода на F-Type R сказывается на незначительном, но сокращении времени разгона от 0 до 100 км/ч, 4.1 сек против 4.2 сек на заднем приводе. А вот у F-Type S все наоборот, с полным приводом разгон от 0 до 100 км/ч длится 5.1 сек, с приводом на заднюю ось - 4.9 сек.
Полный привод будет доступен на версиях F-Type S и F-Type R. 6-скоростная "механика" от ZF возможна теперь и на F-Type S, но только с приводом на задние колеса.
All Wheel Drive на Jaguar в нормальных условиях 100 % крутящего момента передает на заднюю ось, но при скольжении до 50 % передается на передние колеса. Распределение происходит посредством многодисковой муфты, совместно с системой Intelligent Driveline Dynamics. IDD контролирует величину крутящего момента в зависимости от ситуации, работает в тесном сотрудничестве с системой стабилизации и задним дифференциалом.
Еще одно усовершенствование на Jaguar F-Type - гидравлический усилитель руля уступил место электрическому. Характеристики и отклики на руле, как утверждает производитель, остались на прежнем уровне, но мощность от двигателя не забирается и соответственно уменьшается расход топлива. В салоне F-Type нашлось место для новейшей информационно-развлекательную системы InControl, а акустика Meridian входит в стандартную комплектацию.
Никакие изменений в моторной линейке. Базовый F-Type оснащается бензиновым V6 3.0 л. Supercharged 340 л.с. при 6500 об/мин, 450 Нм при 3500-5000 об/мин. F-Type S - V6 3.0 л. Supercharged 380 л.с. при 6500 об/мин, 460 Нм при 3500-5000 об/мин. F-Type R - V8 5.0 л. Supercharged 550 л.с. при 6500 об/мин, 680 Нм при 3500 об/мин. Автоматическая трансмиссия для всех двигателей, по-прежнему 8-ступенчатая.
Наличие полного привода на F-Type R сказывается на незначительном, но сокращении времени разгона от 0 до 100 км/ч, 4.1 сек против 4.2 сек на заднем приводе. А вот у F-Type S все наоборот, с полным приводом разгон от 0 до 100 км/ч длится 5.1 сек, с приводом на заднюю ось - 4.9 сек.
Комментариев нет :
Отправить комментарий