Компания Skoda-Auto представляет новое, третье поколение компактного хэтчбека и универсала Skoda Fabia и Skoda Fabia Combi.
От предыдущего поколения дизайн новой Fabia отличается кардинально, никаких теперь закруглений, плавных сочетаний поверхностей и "парящих" крыш.
Передняя часть автомобиля - ярко выраженные элементы нового фирменного дизайна Skoda. Фары и решетка радиатора четкой геометрической формы. Фары в свою очередь имеют новую "кристаллическую" структуру на темном фоне. Логотип Skoda теперь размещается не на решетке радиатора, а на наклонной передней части капота.
Все поверхности нового кузова разделены четкими, резкими линиями и сочетаются, особенно с тылу, под разными углами, обеспечивая хитрую игру света и тени. В целом дизайн отличается горизонтальным акцентом, увеличивая оптическую ширину автомобиля. Хотя и так новая Fabia стала шире, 1732 мм против 1642 мм ранее.
В интерьере те же горизонтальные линии, "раздвигающие" борта и добавляющие простора. Материалы отделки более качественные, подгонка деталей на достойном уровне, масса вариантов оснащения. Skoda утверждает, новая Fabia позволит выделится из толпы. Владельцу представляется выбор из 125 вариантов цветовых сочетаний элементов кузова и салона.
В длину новые Fabia и Fabia Combi практически не изменились, хэтчбек "потерял" 8 мм, универсал "подрос" на 10 мм. Однако объемы багажников увеличились до 330 л. и 530 л. соответственно. Увеличилась до 2470 мм колесная база. В моторной линейке "третьей" Skoda Fabia только недавно разработанные агрегаты, отличающиеся высокой экономичностью.
От предыдущего поколения дизайн новой Fabia отличается кардинально, никаких теперь закруглений, плавных сочетаний поверхностей и "парящих" крыш.
image via skoda-auto.com
Передняя часть автомобиля - ярко выраженные элементы нового фирменного дизайна Skoda. Фары и решетка радиатора четкой геометрической формы. Фары в свою очередь имеют новую "кристаллическую" структуру на темном фоне. Логотип Skoda теперь размещается не на решетке радиатора, а на наклонной передней части капота.
image via skoda-auto.com
Все поверхности нового кузова разделены четкими, резкими линиями и сочетаются, особенно с тылу, под разными углами, обеспечивая хитрую игру света и тени. В целом дизайн отличается горизонтальным акцентом, увеличивая оптическую ширину автомобиля. Хотя и так новая Fabia стала шире, 1732 мм против 1642 мм ранее.
image via skoda-auto.com
В интерьере те же горизонтальные линии, "раздвигающие" борта и добавляющие простора. Материалы отделки более качественные, подгонка деталей на достойном уровне, масса вариантов оснащения. Skoda утверждает, новая Fabia позволит выделится из толпы. Владельцу представляется выбор из 125 вариантов цветовых сочетаний элементов кузова и салона.
image via skoda-auto.com
В длину новые Fabia и Fabia Combi практически не изменились, хэтчбек "потерял" 8 мм, универсал "подрос" на 10 мм. Однако объемы багажников увеличились до 330 л. и 530 л. соответственно. Увеличилась до 2470 мм колесная база. В моторной линейке "третьей" Skoda Fabia только недавно разработанные агрегаты, отличающиеся высокой экономичностью.
image via skoda-auto.com
Базовый двигатель - бензиновый, 3-цилиндровый, 1.0 MPI в двух вариантах мощности 55 л.с. и 73 л.с. Сочетается мотор с 5-скоростной "механикой". Следующий бензиновый, 4-цилиндровый 1.2 TSI также в двух вариантах 81 л.с. и 108 л.с. Для него 5 и 6-скоростная "механика" и 7DSG. Дизельный, 3-цилиндровый, 1.4 TDI и снова в двух версиях 81 л.с. и 103 л.с. Дизель работает в паре с 5МКПП и 7DSG.
Комментариев нет :
Отправить комментарий