До третьего поколения название японского Grand Tourismo складывалось из двух известных имен, Toyota Celica Supra.
Не смотря на соплатформенность, спорткар Celica Supra был длиннее, шире, мощнее и соответственно престижнее, чем просто Celica.
Второе поколение Toyota Celica Supra выпускалось с 1981 г. по 1986 г. Клиновидный кузов фастбэк-купе мог вместить четверых и имел большой багажник. Характерная особенность - полностью убирающиеся фары. Подвеска независимая спереди и сзади, настройку которой доверили спецам из Lotus. Привод классический задний. Тормоза дисковые "по кругу".
Celica Supra оснащалась исключительно рядными бензиновыми "шестерками". Для североамериканского рынка мотор был самым объемным, 2.8 л. (2759 куб.см), мощностью 145 л.с. крутящим моментом 210 Нм. В 1983 г. отдачу повысили до 150 л.с. 216 Нм, в 1984 г.- 160 л.с. 221 Нм. в 1985 г.- 161 л.с. 229 Нм. Коробки передач: 5-скоростная "механика" или 4-ступенчатый "автомат".
.
В стандартное внутреннее оснащение входили: цифровая приборная панель, бортовой компьютер, центральный замок, противоугонная сигнализация, климат-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала, регулировка руля по наклону, радио AM/FM, кассетное стерео с усилителем и эквалайзером. В виде опции были доступен кожаный салон.
Toyota Celica Год 1984 г. Двигатель I6 2.8 л. 160 л.с. 5МКПП Привод задний Кузов красный Салон серый Пробег 45686 км Состояние идеальное Цена 23900 $.
Не смотря на соплатформенность, спорткар Celica Supra был длиннее, шире, мощнее и соответственно престижнее, чем просто Celica.
image via cars.com
Второе поколение Toyota Celica Supra выпускалось с 1981 г. по 1986 г. Клиновидный кузов фастбэк-купе мог вместить четверых и имел большой багажник. Характерная особенность - полностью убирающиеся фары. Подвеска независимая спереди и сзади, настройку которой доверили спецам из Lotus. Привод классический задний. Тормоза дисковые "по кругу".
image via cars.com
Celica Supra оснащалась исключительно рядными бензиновыми "шестерками". Для североамериканского рынка мотор был самым объемным, 2.8 л. (2759 куб.см), мощностью 145 л.с. крутящим моментом 210 Нм. В 1983 г. отдачу повысили до 150 л.с. 216 Нм, в 1984 г.- 160 л.с. 221 Нм. в 1985 г.- 161 л.с. 229 Нм. Коробки передач: 5-скоростная "механика" или 4-ступенчатый "автомат".
.
image via cars.com
В стандартное внутреннее оснащение входили: цифровая приборная панель, бортовой компьютер, центральный замок, противоугонная сигнализация, климат-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала, регулировка руля по наклону, радио AM/FM, кассетное стерео с усилителем и эквалайзером. В виде опции были доступен кожаный салон.
image via cars.com
Toyota Celica Год 1984 г. Двигатель I6 2.8 л. 160 л.с. 5МКПП Привод задний Кузов красный Салон серый Пробег 45686 км Состояние идеальное Цена 23900 $.
image via cars.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий