В автомобильной субкультуре есть много направлений, старое авто можно превратить в мощный Hot Rod или Rat Rod, а есть вариант восстановить спортивную тачку из 70-х.
Английский Jaguar XJS будучи только 12-цилиндровым принимал участие в американской гоночной серии Trans-Am.
Команда Group 44 выставляла на старт Jaguar XJS в конце 70-х прошлого века, пилотировал болиды Боб Туллиус (Bob Tullius), неоднократно побеждавший в гонках Trans-Am. На фото полностью восстановленный, как раз один из тех Jaguar XJS Trans-Am Group 44.
Стандартный V12 5.3 л. на Jaguar XJS развивал 248 л.с. и 365 Нм. На гоночной версия XJS Trans-Am Group 44 стоял V12 5.5 л. с измененной системой впрыска (Bosch D-Jetronic на шесть карбюраторов Weber 44 IDF) и мощностью в районе 500 л.с.
Мотор сочетался исключительно с 4-скоростной механической коробкой передач. Привод задний. Подвеска была и есть полностью независимая. Тормоза дисковые спереди и сзади. Выхлопная система - "прямоток", звук неподражаемый.
Выступления Jaguar XJS Group 44 в гонках Trans-Am были достаточно успешными. Боб Таллиус (Bob Tullius) выигрывал в личном зачете в 1977 г. и 1978 г. Но кубок конструкторов удалось взять лишь раз в 1978 г., вырвав победу у Porsche.
Английский Jaguar XJS будучи только 12-цилиндровым принимал участие в американской гоночной серии Trans-Am.
image via speedhunters.com
Команда Group 44 выставляла на старт Jaguar XJS в конце 70-х прошлого века, пилотировал болиды Боб Туллиус (Bob Tullius), неоднократно побеждавший в гонках Trans-Am. На фото полностью восстановленный, как раз один из тех Jaguar XJS Trans-Am Group 44.
image via speedhunters.com
Стандартный V12 5.3 л. на Jaguar XJS развивал 248 л.с. и 365 Нм. На гоночной версия XJS Trans-Am Group 44 стоял V12 5.5 л. с измененной системой впрыска (Bosch D-Jetronic на шесть карбюраторов Weber 44 IDF) и мощностью в районе 500 л.с.
image via speedhunters.com
Мотор сочетался исключительно с 4-скоростной механической коробкой передач. Привод задний. Подвеска была и есть полностью независимая. Тормоза дисковые спереди и сзади. Выхлопная система - "прямоток", звук неподражаемый.
image via speedhunters.com
Выступления Jaguar XJS Group 44 в гонках Trans-Am были достаточно успешными. Боб Таллиус (Bob Tullius) выигрывал в личном зачете в 1977 г. и 1978 г. Но кубок конструкторов удалось взять лишь раз в 1978 г., вырвав победу у Porsche.
image via speedhunters.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий