Lexus GS F - еще один представитель ряда "F" Performance. Мировая премьера спортивного седана японского люкс бренда состоялась на международном автосалоне в Детройте 2015.
Lexus GS F построен на одной платформе с Lexus GS 350 F Sport, но путать седаны стоит, автомобили отличаются почти во всем.
Lexus GS F имеет более агрессивную и современную внешностью. Форма светодиодных фар и ходовых огней в новом фирменном стиле. Решетка радиатора и большие воздухозаборники напоминают купе Lexus RC F. Сбоку рельефные пороги. Сзади спойлер, диффузор и четыре патрубка выхлопной системы. Колесные диски оригинального дизайна, на 19". Обновили на GS F и салон.
Габариты седана: длина 4915 мм, ширина 1845 мм, высота 1440 мм. Колесная база 2850 мм. Вес 1830 кг. Подвеска полностью независимая, спортивная. Привод задний. Под капотом бензиновый, атмосферный V8 5.0 л., 467 л.с. (американская спецификация) при 7100 об/мин и 527 Нм при 4800-5600 об/мин. Сочетается двигатель со спортивной, автоматической, 8-ступенчатой коробкой передач с возможностью ручного переключения.
На разгон до "сотни" Lexus GS F требуется 4.7 сек. Для лучшей управляемости применен инновационный, активный дифференциал с управляемым вектором тяги, Torque Vectoring Differential (TVD). TVD имеет три варианта настроек: Standart (установка по умолчанию) - идеальный баланс между спортом и комфортом; Slalom - острая управляемость, резкие и быстрые реакции; Track - полный контроль на запредельных скоростях.
Lexus GS F построен на одной платформе с Lexus GS 350 F Sport, но путать седаны стоит, автомобили отличаются почти во всем.
image via lexus.com
Lexus GS F имеет более агрессивную и современную внешностью. Форма светодиодных фар и ходовых огней в новом фирменном стиле. Решетка радиатора и большие воздухозаборники напоминают купе Lexus RC F. Сбоку рельефные пороги. Сзади спойлер, диффузор и четыре патрубка выхлопной системы. Колесные диски оригинального дизайна, на 19". Обновили на GS F и салон.
image via lexus.com
Габариты седана: длина 4915 мм, ширина 1845 мм, высота 1440 мм. Колесная база 2850 мм. Вес 1830 кг. Подвеска полностью независимая, спортивная. Привод задний. Под капотом бензиновый, атмосферный V8 5.0 л., 467 л.с. (американская спецификация) при 7100 об/мин и 527 Нм при 4800-5600 об/мин. Сочетается двигатель со спортивной, автоматической, 8-ступенчатой коробкой передач с возможностью ручного переключения.
image via lexus.com
На разгон до "сотни" Lexus GS F требуется 4.7 сек. Для лучшей управляемости применен инновационный, активный дифференциал с управляемым вектором тяги, Torque Vectoring Differential (TVD). TVD имеет три варианта настроек: Standart (установка по умолчанию) - идеальный баланс между спортом и комфортом; Slalom - острая управляемость, резкие и быстрые реакции; Track - полный контроль на запредельных скоростях.
image via lexus.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий