Maserati Merak выпускали с 1972 г. по 1983 г. Нарисовал споркар Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).
Merak почти повторял более дорогой Maserati Bora, но под капотом вместо V8 имел V6. Из-за более компактного мотора удалось получить дополнительное место в салоне и посадочную формулу 2+2.
Структура кузова Maserati Merak - монокок с задним трубчатым подрамником. Габариты: длина 4335 мм, ширина 1768 мм, высота 1134 мм. Колесная база 2600 мм. Вес 1330-1450 кг. Привод классический для спорткара задний. Подвеска полностью независимая. Тормоза дисковые на всех колесах.
На Maserati Merak стояли бензиновые V6. V6 объемом 3.0 л., мощностью, в зависимости от версий, 180-190 л.с. на Merak. V6 объемом 3.0 л. мощностью 190-220 л.с. на Merak SS. V6 объемом 2.0 л. мощностью 160-170 л.с. на Merak 2000. Все моторы сочетались исключительно с механической 5-скоростной коробкой передач.
До 1976 г. компания Maserati была подконтрольна Citroen, поэтому на первых Merak использовались некоторые узлы и агрегаты французского производителя. В частности: гидравлические системы (тормозная, сцепление, подъема фар), коробка передач, дифференциал повышенного трения, руль и приборная панель.
Maserati Merak SS Год 1978 г. Двигатель V6 3.0л. 190 л.с. 5МКПП Привод задний Кузов оранжевый Салон черный Пробег 24000 км Состояние отличное Цена 69500 $.
Merak почти повторял более дорогой Maserati Bora, но под капотом вместо V8 имел V6. Из-за более компактного мотора удалось получить дополнительное место в салоне и посадочную формулу 2+2.
image via autotraderclassics.com
Структура кузова Maserati Merak - монокок с задним трубчатым подрамником. Габариты: длина 4335 мм, ширина 1768 мм, высота 1134 мм. Колесная база 2600 мм. Вес 1330-1450 кг. Привод классический для спорткара задний. Подвеска полностью независимая. Тормоза дисковые на всех колесах.
image via autotraderclassics.com
На Maserati Merak стояли бензиновые V6. V6 объемом 3.0 л., мощностью, в зависимости от версий, 180-190 л.с. на Merak. V6 объемом 3.0 л. мощностью 190-220 л.с. на Merak SS. V6 объемом 2.0 л. мощностью 160-170 л.с. на Merak 2000. Все моторы сочетались исключительно с механической 5-скоростной коробкой передач.
image via autotraderclassics.com
До 1976 г. компания Maserati была подконтрольна Citroen, поэтому на первых Merak использовались некоторые узлы и агрегаты французского производителя. В частности: гидравлические системы (тормозная, сцепление, подъема фар), коробка передач, дифференциал повышенного трения, руль и приборная панель.
image via autotraderclassics.com
Maserati Merak SS Год 1978 г. Двигатель V6 3.0л. 190 л.с. 5МКПП Привод задний Кузов оранжевый Салон черный Пробег 24000 км Состояние отличное Цена 69500 $.
image via autotraderclassics.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий