Packard Model 1101 появился во времена великой депрессии. Компании, входившей в элиту американского автомобилестроения, нужны были более доступные автомобили.
Независимый Packard выпускал дорогие авто премиум-класса, поэтому модели появившиеся в годы кризиса были лишь немного дешевле и совсем не "народные".
Младшие, "массовые" серии Packard выпускались с использованием современных технологий в отличии от ультрадорогих, флагманских моделей где широко использовался ручной труд. Packard 1101 в арсенале имел: вакуумный усилитель тормозов, регулируемые амортизаторы, автоматическую систему смазки, регулятор температуры масляной системы.
Packard 1101 выпускался в кузовах: седан, купе, кабриолет. Под капотом стоял бензиновый I8 5.2 л. 120 л.с. Сочетался мотор с 3-скоростной механической коробкой передач. Привод задний. Была и эксклюзивная версия с бензиновым V12 7.3 л. 160 л.с. До 100 км/ч Packard 1101 разгонялся за 20 сек., максимальная скорость равнялась 160 км/ч.
Независимый Packard выпускал дорогие авто премиум-класса, поэтому модели появившиеся в годы кризиса были лишь немного дешевле и совсем не "народные".
image via autotraderclassic.com
Младшие, "массовые" серии Packard выпускались с использованием современных технологий в отличии от ультрадорогих, флагманских моделей где широко использовался ручной труд. Packard 1101 в арсенале имел: вакуумный усилитель тормозов, регулируемые амортизаторы, автоматическую систему смазки, регулятор температуры масляной системы.
image via autotraderclassic.com
Packard 1101 выпускался в кузовах: седан, купе, кабриолет. Под капотом стоял бензиновый I8 5.2 л. 120 л.с. Сочетался мотор с 3-скоростной механической коробкой передач. Привод задний. Была и эксклюзивная версия с бензиновым V12 7.3 л. 160 л.с. До 100 км/ч Packard 1101 разгонялся за 20 сек., максимальная скорость равнялась 160 км/ч.
image via autotraderclas
Packard Model 1101 Год 1934 г. Двигатель V12 7.3 л. 160 л.с. 3МКПП Привод задний Кузов серый/бордовый Салон коричневый Пробег нет данных Состояние идеальное Цена 219900 $.
image via autotraderclassic.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий