В 70-х прошлого века у Citroen в модельном ряду не было автомобиля из сегмента Gran Turismo и они сделали его в альянсе с Maserati.
Футуристичный снаружи и внутри Citroen SM выпускался с 1970 г. по 1975 г. Представлял из себя переднеприводное купе (точнее 3-дверный лифтбек) с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0.26. Продавался в Европе, экспортировался в Америку. За пять лет сделали почти 13000.
Двигатель на SM установлен за передней осью, поэтому может считаться среднерасположеным. Среди инноваций: алюминиевый капот, внешний декор из нержавеющей стали (не какой-то хром), гидравлическая подвеска, усилитель рулевого управления с переменным усилием, руль регулируемый по высоте и вылету, датчик дождя, дисковые тормоза (передние вентилируемые).
Серийно Citroen SM оснащался бензиновыми: V6 2.7 л. 170 л.с., V6 2.7 л. 178 л.с., V6 3.0 л. 170 л.с. Стандартная коробка передач 5-скоростная механическая, как опция с 1972 г. стала доступна 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. С "механикой" до "сотни" SM разгонялся за 8.9 сек, с "автоматом" за 10.5 сек., максимальная скорость равнялась 228 (211) км/ч. Средний расход топлива на машинах с 3-литровым мотором и "автоматом", на зависть конкурентам, не превышал 14.5 л./100 км.
Citroen SM Год 1973 г. Двигатель V6 3.0 л. 180 л.с. 3АКПП Привод передний Кузов синий Салон коричневый Пробег нет данных Состояние идеальное Цена 77500 $.
Футуристичный снаружи и внутри Citroen SM выпускался с 1970 г. по 1975 г. Представлял из себя переднеприводное купе (точнее 3-дверный лифтбек) с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0.26. Продавался в Европе, экспортировался в Америку. За пять лет сделали почти 13000.
image via autotraderclassic.com
Двигатель на SM установлен за передней осью, поэтому может считаться среднерасположеным. Среди инноваций: алюминиевый капот, внешний декор из нержавеющей стали (не какой-то хром), гидравлическая подвеска, усилитель рулевого управления с переменным усилием, руль регулируемый по высоте и вылету, датчик дождя, дисковые тормоза (передние вентилируемые).
image via autotraderclassic.com
Серийно Citroen SM оснащался бензиновыми: V6 2.7 л. 170 л.с., V6 2.7 л. 178 л.с., V6 3.0 л. 170 л.с. Стандартная коробка передач 5-скоростная механическая, как опция с 1972 г. стала доступна 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. С "механикой" до "сотни" SM разгонялся за 8.9 сек, с "автоматом" за 10.5 сек., максимальная скорость равнялась 228 (211) км/ч. Средний расход топлива на машинах с 3-литровым мотором и "автоматом", на зависть конкурентам, не превышал 14.5 л./100 км.
image via autotraderclassic.com
Citroen SM Год 1973 г. Двигатель V6 3.0 л. 180 л.с. 3АКПП Привод передний Кузов синий Салон коричневый Пробег нет данных Состояние идеальное Цена 77500 $.
image via autotraderclassic.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий