Компания McLaren представила новую модель - McLaren 675LT. Легкий, мощный с совершенной аэродинамикой суперкар возможен только в кузове купе. Мировой дебют - Женева, 85 Международный автосалон.
На создание вдохновили облегченные спецсерии итальянских конкурентов и конечно легендарный болид Ле-Мана и чемпионата FIA GT1 - McLaren F1 GTR.
Как и McLaren F1 GTR, новый 675LT впервые за последнее двадцатилетие получил характерный "длинный хвост" ("Longtail"). Благодаря новым аэродинамическим элементам удалось увеличить прижимную силу на 40%, а эффективность воздушного тормоза на 50%. Широкое использования углеродного волокна, титана и алюминия в сочетании с легкими конструкциями двигателя и шасси позволили получить в итоге всего 1230 кг сухого веса.
Слон McLaren 675LT, как и остальных моделей английского производителя и любого гоночного авто, ориентирован на водителя. Спортивные сидения из карбона, обшитые алькантарой обеспечивают комфорт и идеальную фиксацию тела. Материалы интерьера и цветовые решения (5 сочетаний) тщательно подобраны. Для кузова предлагаются только эксклюзивные цвета: Silica White, Delta Red, Napier Green, Chicane Grey и McLaren Orange.
Габариты McLaren 675LT: длина 4546 мм, ширина 2095 мм, высота 1188 мм. Вес 1230 кг. Распределение веса по осям 42.5 / 57.5. Двигатель бензиновый V8 Twin Turbo 3.8 л. (3799 cc) 675 л.с. при 7100 об/мин и 700 Нм при 5000-6500 об/мин. Соотношение мощности к массе 549 л.с. на 1 тонну. Коробка передач 7-ступенчатая SSG. На разгон до 100 км/ч требуется всего 2.9 сек, до 200 км/ч - 7.9 сек. Максимальная скорость равняется 330 км/ч.
На создание вдохновили облегченные спецсерии итальянских конкурентов и конечно легендарный болид Ле-Мана и чемпионата FIA GT1 - McLaren F1 GTR.
image via car.mclaren.com
Как и McLaren F1 GTR, новый 675LT впервые за последнее двадцатилетие получил характерный "длинный хвост" ("Longtail"). Благодаря новым аэродинамическим элементам удалось увеличить прижимную силу на 40%, а эффективность воздушного тормоза на 50%. Широкое использования углеродного волокна, титана и алюминия в сочетании с легкими конструкциями двигателя и шасси позволили получить в итоге всего 1230 кг сухого веса.
image via car.mclaren.com
Слон McLaren 675LT, как и остальных моделей английского производителя и любого гоночного авто, ориентирован на водителя. Спортивные сидения из карбона, обшитые алькантарой обеспечивают комфорт и идеальную фиксацию тела. Материалы интерьера и цветовые решения (5 сочетаний) тщательно подобраны. Для кузова предлагаются только эксклюзивные цвета: Silica White, Delta Red, Napier Green, Chicane Grey и McLaren Orange.
image via car.mclaren.com
Габариты McLaren 675LT: длина 4546 мм, ширина 2095 мм, высота 1188 мм. Вес 1230 кг. Распределение веса по осям 42.5 / 57.5. Двигатель бензиновый V8 Twin Turbo 3.8 л. (3799 cc) 675 л.с. при 7100 об/мин и 700 Нм при 5000-6500 об/мин. Соотношение мощности к массе 549 л.с. на 1 тонну. Коробка передач 7-ступенчатая SSG. На разгон до 100 км/ч требуется всего 2.9 сек, до 200 км/ч - 7.9 сек. Максимальная скорость равняется 330 км/ч.
image via car.mclaren.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий