Первый серийный Porsche 911 с турбонаддувом появился в 1975 г. Porsche требовалась омологация для участия в гонках, а получилась еще и очень классная, флагманская версия 911-го.
В массы новинка пошла как Porsche 911 Turbo, внутреннее (заводское) обозначение - 930 Turbo. Машина впечатляла разгонной динамикой, но была очень требовательна к управлению, в связи с особенностью конструкции (короткая база, задний привод и двигатель сзади).
Внешне Porsche 911 Turbo отличали расширенные колесные арки и большой задний спойлер, получивший название "whale tail" ("хвост кита"). Подвеска, рулевое и тормозная система были перенастроены и усилены под новую мощность. До 1978 г. 911 Turbo оснащался 3.0-литровой, оппозитной "шестеркой" с воздушным охлаждением в 260 л.с. Далее объем мотора увеличили до 3.3 л., мощность - до 300 л.с. В 1983 г. мощность подняли до 330 л.с. Сочетался двигатель с механической 4-скоростной (с 1989 г. 5-скоростной) коробкой передач.
В 1982 г. для Porsche 911 Turbo была предложена заводская программа тюнинга - "Slantnose" ("Flachbau"). Классический облик 911-го (особенно спереди) впервые решили поменять. Все работы по реконструкции производились вручную, что объясняет малый тираж и повышенную стоимость в сравнении со стандартным 911 Turbo. Пакет "Slantnose", как правило, был признаком 330 л.с. Динамические характеристики для 80-х были действительно волнующими: разгон от 0 до 100 км/ч за 4.6 сек, максимальная скорость - 278 км/ч.
Porsche 911 Turbo Год 1988 г. Двигатель H6 3.3 л. 330 л.с. 5МКПП Привод задний Кузов коричневый Салон коричневый Пробег 79294 км. Состояние отличное Цена 179999 $.
В массы новинка пошла как Porsche 911 Turbo, внутреннее (заводское) обозначение - 930 Turbo. Машина впечатляла разгонной динамикой, но была очень требовательна к управлению, в связи с особенностью конструкции (короткая база, задний привод и двигатель сзади).
image via cars.com
Внешне Porsche 911 Turbo отличали расширенные колесные арки и большой задний спойлер, получивший название "whale tail" ("хвост кита"). Подвеска, рулевое и тормозная система были перенастроены и усилены под новую мощность. До 1978 г. 911 Turbo оснащался 3.0-литровой, оппозитной "шестеркой" с воздушным охлаждением в 260 л.с. Далее объем мотора увеличили до 3.3 л., мощность - до 300 л.с. В 1983 г. мощность подняли до 330 л.с. Сочетался двигатель с механической 4-скоростной (с 1989 г. 5-скоростной) коробкой передач.
image via cars.com
В 1982 г. для Porsche 911 Turbo была предложена заводская программа тюнинга - "Slantnose" ("Flachbau"). Классический облик 911-го (особенно спереди) впервые решили поменять. Все работы по реконструкции производились вручную, что объясняет малый тираж и повышенную стоимость в сравнении со стандартным 911 Turbo. Пакет "Slantnose", как правило, был признаком 330 л.с. Динамические характеристики для 80-х были действительно волнующими: разгон от 0 до 100 км/ч за 4.6 сек, максимальная скорость - 278 км/ч.
image via cars.com
Porsche 911 Turbo Год 1988 г. Двигатель H6 3.3 л. 330 л.с. 5МКПП Привод задний Кузов коричневый Салон коричневый Пробег 79294 км. Состояние отличное Цена 179999 $.
image via cars.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий