Компания Studebaker Corporation выпускала модель Champion с 1939 г. по 1958 г.
Модель создавалась во времена великой депрессии с целью оживить продажи компании. Что удалось. Champion стал одним из самых продаваемых автомобилей Studebaker.
После Второй мировой войны на Studebaker Champion приходилось более 60 % от общего объема продаж. Рецепт успеха был прост. Легкий, надежный автомобиль с экономичным бензиновым 6-цилиндровым двигателем, по очень невысокой цене.
В 1953 г. на рынок выходит четвертое поколение Champion. Дизайн был полностью переработан и получился очень стильным. Предлагались кузова: купе, хардтоп, седан и универсал. Под капотом, по-прежнему, стояли I6 2.8 л. 85 л.с. и I6 3.0 л. 101 л.с.
Studebaker Champion Год 1953 г. Двигатель I6 2.8 л. 85 л.с. 3АКПП Привод задний Кузов серый Салон серый Пробег 69174 км. Состояние отличное Цена 37900 $
Модель создавалась во времена великой депрессии с целью оживить продажи компании. Что удалось. Champion стал одним из самых продаваемых автомобилей Studebaker.
image via autotraderclassic.com
После Второй мировой войны на Studebaker Champion приходилось более 60 % от общего объема продаж. Рецепт успеха был прост. Легкий, надежный автомобиль с экономичным бензиновым 6-цилиндровым двигателем, по очень невысокой цене.
image via autotraderclassic.com
В 1953 г. на рынок выходит четвертое поколение Champion. Дизайн был полностью переработан и получился очень стильным. Предлагались кузова: купе, хардтоп, седан и универсал. Под капотом, по-прежнему, стояли I6 2.8 л. 85 л.с. и I6 3.0 л. 101 л.с.
image via autotraderclassic.com
Studebaker Champion Год 1953 г. Двигатель I6 2.8 л. 85 л.с. 3АКПП Привод задний Кузов серый Салон серый Пробег 69174 км. Состояние отличное Цена 37900 $
image via autotraderclassic.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий