Компания Audi представляет третий концепт в семействе Audi Prologue. За Audi Prologue Concept и Audi Prologue Avant Concept, дебютировавшими в Лос-Анджелесе и Женеве, следует Audi Prologue Allroad Concept, мировая премьера которого состоится в Шанхае.
Пятидверная модель с гибридным полным приводом и увеличенным клиренсом в очередной раз представляет новый дизайн и инновационный технологии автомобилей Audi и, исходя из названия, намекает на будущие A4 и A6 Allroad
Доминирующим элементом передней части автомобиля, как и прежде остается фирменная решетка радиатора. Теперь она более плоская и широкая, преобразовавшаяся из трапеции в шестиугольник, с горизонтальными полосами в стиле Audi e-tron. Клиновидные фары используют матрично-лазерную технологию. В новом стиле выполнены светодиодные дневные ходовые огни, теперь они размещаются на верхних и наружных боковых гранях воздухозаборников.
Профиль концепта - чистый спорт: длинный капот со слегка клюющим носом, ниспадающая линия крыши, сильно наклоненные задние стойки, 22" колеса. Внедорожные возможности подчеркивает защитный обвес, охватывающий всю нижнюю часть автомобиля. Задние светодиодные фонари объединены узкой световой полоской. Патрубки выхлопной системы встроены по краям в алюминиевую накладку заднего бампера. Серый цвет обвеса и алюминиевый декор удачно сочетаются с матовым белым цветом кузова.
Салон Audi Prologue Allroad Concept - простор (неудивительно при длине 5130 мм), функциональность и возможность трансформации. В дизайне преобладают четкие, горизонтальные линии. Новая концепция отображения информации объединяет виртуальную приборную панель, дисплеи почти по всей ширине передней панели, дисплей на центральной консоли и дополнительный дисплей для задних пассажиров. Материалы отделки высочайшего качества с тщательно проработанным цветовым сочетанием.
Audi Prologue Allroad Concept оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового V8 4.0 л. TFSI и электродвигателя, интегрированного в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic, суммарной мощностью 734 л.с. и крутящим моментом 900 Нм. Литий-ионный аккумулятор емкостью 14.1 кВт/ч способен обеспечить пробег 54 км. только на электротяге. Технология AWC (Audi Wireless Charging), почти готовая к серийному применению, позволит заряжать батарею индуктивным способом.
Пятидверная модель с гибридным полным приводом и увеличенным клиренсом в очередной раз представляет новый дизайн и инновационный технологии автомобилей Audi и, исходя из названия, намекает на будущие A4 и A6 Allroad
image via audi.com
Доминирующим элементом передней части автомобиля, как и прежде остается фирменная решетка радиатора. Теперь она более плоская и широкая, преобразовавшаяся из трапеции в шестиугольник, с горизонтальными полосами в стиле Audi e-tron. Клиновидные фары используют матрично-лазерную технологию. В новом стиле выполнены светодиодные дневные ходовые огни, теперь они размещаются на верхних и наружных боковых гранях воздухозаборников.
image via audi.com
Профиль концепта - чистый спорт: длинный капот со слегка клюющим носом, ниспадающая линия крыши, сильно наклоненные задние стойки, 22" колеса. Внедорожные возможности подчеркивает защитный обвес, охватывающий всю нижнюю часть автомобиля. Задние светодиодные фонари объединены узкой световой полоской. Патрубки выхлопной системы встроены по краям в алюминиевую накладку заднего бампера. Серый цвет обвеса и алюминиевый декор удачно сочетаются с матовым белым цветом кузова.
image via audi.com
Салон Audi Prologue Allroad Concept - простор (неудивительно при длине 5130 мм), функциональность и возможность трансформации. В дизайне преобладают четкие, горизонтальные линии. Новая концепция отображения информации объединяет виртуальную приборную панель, дисплеи почти по всей ширине передней панели, дисплей на центральной консоли и дополнительный дисплей для задних пассажиров. Материалы отделки высочайшего качества с тщательно проработанным цветовым сочетанием.
image via audi.com
Audi Prologue Allroad Concept оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового V8 4.0 л. TFSI и электродвигателя, интегрированного в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic, суммарной мощностью 734 л.с. и крутящим моментом 900 Нм. Литий-ионный аккумулятор емкостью 14.1 кВт/ч способен обеспечить пробег 54 км. только на электротяге. Технология AWC (Audi Wireless Charging), почти готовая к серийному применению, позволит заряжать батарею индуктивным способом.
image via audi.com
Уверенность на бездорожье вселяет постоянный полный привод Quattro. Схема передней и задней подвесок пятирычажная. Сама подвеска адаптивная, пневматическая с возможность выбора режимов от комфортного до спортивного. Тормозная система карбон-керамическая. Динамическое рулевое управление имеет переменное передаточное оснащение и дополнительный привод для управления задними колесами. Концепт способен разогнаться до "сотни" за 3.5 сек. и расходовать 2.4 л. на 100 км.
Комментариев нет :
Отправить комментарий