Третье поколение Ford Thunderbird выпускалось с 1961 г. по 1963 г. Модель радикально изменила дизайн, в сравнении с предшественниками.
Новый образ очень благосклонно был принят автомобильным сообществом и потенциальными покупателями. За 1961 г. Ford продал более 70000 Thunderbird. Модель использовалась как пейс-кар в гонках Indianapolis 500 и засветилась в кортеже президента Кеннеди,
Третий Ford Thunderbird выпускался в кузовах: купе (двухдверный хардтоп) и кабриолет. Предлагался также пакет Sports Roadster, имитирующий двухместного родоначальника 1955 модельного года. Однако, из-за высокой цены последний не нашел большого количества покупателей. Тем более, что Thunderbird всегда позиционировался как дорогой автомобиль для эгоиста, а не спорткар.
Под капотом стоял традиционный для модели, бензиновый V8 6.4 л. 300 л.с. и 573 Нм. Была версия с модернизированным двигателем того же объема, с двумя карбюраторами Holley, с отдачей 340 л.с. и 583 Нм. (очень редкий вариант, всего 200 шт). Сочетались моторы исключительно с автоматической, 3-ступенчатой коробкой передач. Почти двухтонный Thunderbird разгонялся до 100 км/ч за 9.4 сек., максимальная скорость составляла 203 км/ч.
Ford Thunderbird Год 1962 г. Двигатель V8 6.4 л. 300 л.с. 3АКПП Привод задний Кузов красный Салон бежевый Пробег 7280 км. Состояние идеальное Цена 52990 $.
Новый образ очень благосклонно был принят автомобильным сообществом и потенциальными покупателями. За 1961 г. Ford продал более 70000 Thunderbird. Модель использовалась как пейс-кар в гонках Indianapolis 500 и засветилась в кортеже президента Кеннеди,
image via autotraderclassics.com
Третий Ford Thunderbird выпускался в кузовах: купе (двухдверный хардтоп) и кабриолет. Предлагался также пакет Sports Roadster, имитирующий двухместного родоначальника 1955 модельного года. Однако, из-за высокой цены последний не нашел большого количества покупателей. Тем более, что Thunderbird всегда позиционировался как дорогой автомобиль для эгоиста, а не спорткар.
image via autotraderclassics.com
Под капотом стоял традиционный для модели, бензиновый V8 6.4 л. 300 л.с. и 573 Нм. Была версия с модернизированным двигателем того же объема, с двумя карбюраторами Holley, с отдачей 340 л.с. и 583 Нм. (очень редкий вариант, всего 200 шт). Сочетались моторы исключительно с автоматической, 3-ступенчатой коробкой передач. Почти двухтонный Thunderbird разгонялся до 100 км/ч за 9.4 сек., максимальная скорость составляла 203 км/ч.
image via autotraderclassics.com
Ford Thunderbird Год 1962 г. Двигатель V8 6.4 л. 300 л.с. 3АКПП Привод задний Кузов красный Салон бежевый Пробег 7280 км. Состояние идеальное Цена 52990 $.
image via autotraderclassics.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий