Английский автоприозводитель Jaguar представил новое поколение бизнес-седана Jaguar XF. Мировая премьера новинки состоится на автосалоне в Нью-Йорке 2015 (открылся сегодня).
Абсолютно новый XF остался верен фирменному стилю, сохранил стремительный, купеобразный профиль. Тем не менее, очевидны и свежие детали. По новому оформлены: решетка радиатора, бампера, фары и задние фонари.
У нового Jaguar XF полностью изменена структура кузова. Теперь, как и младший Jaguar XE, XF второго поколения на 75% состоит из алюминия. Шасси получилось более жестким и легким. Экономия веса составила 60 кг для заднеприводной версии и 120 кг для полноприводной. В итоге: улучшены пассивная безопасность и управляемость, повышен ездовой комфорт.
При сохранении прежних габаритов (длина даже немного, почти на 10 мм, сократилась), но благодаря подросшей на 50 мм колесной базе, удалось добиться увеличения внутреннего пространства. Особое внимание в новом салоне XF привлекают: усовершенствованная информационно-развлекательная система InControl с 8" дисплеем или InControl Touch Pro с 10.2" дисплеем (опция), а также 12.3 " TFT дисплей с изменяемой конфигурацией (опция).
Для Jaguar XF 2016 пока предлагаются два 3.0-литровых, бензиновых V6 c турбонаддувом: первый мощностью 340 л.с., крутящим моментом 450 Нм; второй - 380 л.с. и 450 Нм. Сочетаются двигатели с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод, как и на предыдущем поколении, задний или полный. Причем систему последнего основательно изменили, вместо многодисковой муфты переднюю ось подключает цепной привод.
Рулевое управление на новом XF c электроусилителем, с изменяемым усилием. Помочь водителю в сложных дорожных условиях призваны инновационные системы Jaguar Drive Control и All-Surface Progress Control, прошедшие "обкатку" на Jaguar XE.
Абсолютно новый XF остался верен фирменному стилю, сохранил стремительный, купеобразный профиль. Тем не менее, очевидны и свежие детали. По новому оформлены: решетка радиатора, бампера, фары и задние фонари.
У нового Jaguar XF полностью изменена структура кузова. Теперь, как и младший Jaguar XE, XF второго поколения на 75% состоит из алюминия. Шасси получилось более жестким и легким. Экономия веса составила 60 кг для заднеприводной версии и 120 кг для полноприводной. В итоге: улучшены пассивная безопасность и управляемость, повышен ездовой комфорт.
При сохранении прежних габаритов (длина даже немного, почти на 10 мм, сократилась), но благодаря подросшей на 50 мм колесной базе, удалось добиться увеличения внутреннего пространства. Особое внимание в новом салоне XF привлекают: усовершенствованная информационно-развлекательная система InControl с 8" дисплеем или InControl Touch Pro с 10.2" дисплеем (опция), а также 12.3 " TFT дисплей с изменяемой конфигурацией (опция).
Для Jaguar XF 2016 пока предлагаются два 3.0-литровых, бензиновых V6 c турбонаддувом: первый мощностью 340 л.с., крутящим моментом 450 Нм; второй - 380 л.с. и 450 Нм. Сочетаются двигатели с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод, как и на предыдущем поколении, задний или полный. Причем систему последнего основательно изменили, вместо многодисковой муфты переднюю ось подключает цепной привод.
Рулевое управление на новом XF c электроусилителем, с изменяемым усилием. Помочь водителю в сложных дорожных условиях призваны инновационные системы Jaguar Drive Control и All-Surface Progress Control, прошедшие "обкатку" на Jaguar XE.
Комментариев нет :
Отправить комментарий