Губернатор-терминатор, или наоборот, помог военному автомобилю стать гражданским. Однако кризис и экологи победили, и брутальный Hummer пришлось отправить в отставку.
Компания AM General начала продажи гражданской версии автомобиля M998 Humvee под маркой Hummer в 1992 г. Продолжалось все до 2006 г., с 1999 г. под крылом GM, и под обозначением Hummer H1.
На постоянный полный привод, полностью независимую подвеску, практически отсутствие свесов, клиренс в 406 мм, преодоление почти метрового брода в начале 90-х прошлого века был неплохой спрос. Военной конструкции, узлам и агрегатам добавили звукоизоляцию, кондиционер, цивильный салон и глянцевый окрас. Гражданский Hummer имел кузова: 2-дверный пикап, 4-дверный пикап с жесткой и мягкой крышей (типа кабриолет) и универсал.
Под капотом Hummer/Hummer H1 стояли четыре дизеля (V8 6.2 л. 150 л.с.; V8 6.5 л. 170 л.с.; V8 6.5 л. Turbo 195 л.с.; V8 6.5 л. Turbo 200 л.с.) и один бензиновый мотор (V8 5.7 л. 190 л.с.). Сочетались двигатели исключительно с автоматическими коробками передач: 3-ступенчатой (самый "слабый мотор"), 4-ступенчатой и 5-ступенчатой (финальная версия H1 Alpha). Отличался Hummer нескромной ценой, началось с 40500 $ в 1992 г., закончилось 150975 $ в 2006 г.
AM General Hummer Wagon Год 1995 г. Двигатель V8 5.7 л. 190 л.с. 4АКПП Привод полный Кузов серый Салон серый Пробег 93526 км. Состояние идеальное Цена 64900 $.
Компания AM General начала продажи гражданской версии автомобиля M998 Humvee под маркой Hummer в 1992 г. Продолжалось все до 2006 г., с 1999 г. под крылом GM, и под обозначением Hummer H1.
image via cars.com
На постоянный полный привод, полностью независимую подвеску, практически отсутствие свесов, клиренс в 406 мм, преодоление почти метрового брода в начале 90-х прошлого века был неплохой спрос. Военной конструкции, узлам и агрегатам добавили звукоизоляцию, кондиционер, цивильный салон и глянцевый окрас. Гражданский Hummer имел кузова: 2-дверный пикап, 4-дверный пикап с жесткой и мягкой крышей (типа кабриолет) и универсал.
image via cars.com
Под капотом Hummer/Hummer H1 стояли четыре дизеля (V8 6.2 л. 150 л.с.; V8 6.5 л. 170 л.с.; V8 6.5 л. Turbo 195 л.с.; V8 6.5 л. Turbo 200 л.с.) и один бензиновый мотор (V8 5.7 л. 190 л.с.). Сочетались двигатели исключительно с автоматическими коробками передач: 3-ступенчатой (самый "слабый мотор"), 4-ступенчатой и 5-ступенчатой (финальная версия H1 Alpha). Отличался Hummer нескромной ценой, началось с 40500 $ в 1992 г., закончилось 150975 $ в 2006 г.
image via cars.com
AM General Hummer Wagon Год 1995 г. Двигатель V8 5.7 л. 190 л.с. 4АКПП Привод полный Кузов серый Салон серый Пробег 93526 км. Состояние идеальное Цена 64900 $.
image via cars.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий