Austin-Healey 3000, в 1959 г. пришел на смену Austin-Healey 100-6 и стал самым известным и успешным спортивным автомобилем небольшой английской компании.
Модель производили до 1967 г., в трех поколениях, общим тиражом в 42926 экземпляров. Austin-Healey 3000 участвовал в многочисленных гонках, в Европе, Америке и Австралии, на легендарных трассах Le Mans и Sebring, неоднократно одерживал победы в своем классе, и до сих пор выходит на старт соревнований классических автомобилей.
Первое поколение Austin-Healey 3000 выпускали с 1959 г. по 1961 г. Алюминиевый кузов, типа родстер, имел две посадочные формулы: 2-местную (заводское обозначение шасси BN7) и версию 2+2 с двумя маленькими задними сидениями (BT7). В основе кузова пространственная рама. Длина 4001 мм, ширина 1524 мм, высота 1250 мм. Колесная база 2337 мм. Вес 1080 кг. Компоновка классическая: двигатель спереди, привод задний. Подвеска спереди независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная.
Подвеска задняя зависимая, жесткий мост, рессорная. Тормоза передние дисковые, тормоза задние барабанные. Под капотом Austin-Healey Mk I 3000 бензиновая рядная "шестерка" с двумя карбюраторами, объемом 2.9 л., мощностью 124 л.с. при 4600 об/мин, крутящим моментом 220 Нм при 2700 об/мин. Сочетался двигатель с механическими 4 и 5-скоростными коробками передач. Легкий родстер разгонялся до "сотни" за 10.7 сек., максимальная скорость составляла 185 км/ч.
Austin-Healey 3000 Mk I BT7 Год 1960 г. Двигатель I6 2.9 л. 124 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов белый Салон красный Пробег нет данных Состояние идеальное Цена 71900 $.
Модель производили до 1967 г., в трех поколениях, общим тиражом в 42926 экземпляров. Austin-Healey 3000 участвовал в многочисленных гонках, в Европе, Америке и Австралии, на легендарных трассах Le Mans и Sebring, неоднократно одерживал победы в своем классе, и до сих пор выходит на старт соревнований классических автомобилей.
image via cars.com
Первое поколение Austin-Healey 3000 выпускали с 1959 г. по 1961 г. Алюминиевый кузов, типа родстер, имел две посадочные формулы: 2-местную (заводское обозначение шасси BN7) и версию 2+2 с двумя маленькими задними сидениями (BT7). В основе кузова пространственная рама. Длина 4001 мм, ширина 1524 мм, высота 1250 мм. Колесная база 2337 мм. Вес 1080 кг. Компоновка классическая: двигатель спереди, привод задний. Подвеска спереди независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная.
image via cars.com
Подвеска задняя зависимая, жесткий мост, рессорная. Тормоза передние дисковые, тормоза задние барабанные. Под капотом Austin-Healey Mk I 3000 бензиновая рядная "шестерка" с двумя карбюраторами, объемом 2.9 л., мощностью 124 л.с. при 4600 об/мин, крутящим моментом 220 Нм при 2700 об/мин. Сочетался двигатель с механическими 4 и 5-скоростными коробками передач. Легкий родстер разгонялся до "сотни" за 10.7 сек., максимальная скорость составляла 185 км/ч.
image via cars.com
Austin-Healey 3000 Mk I BT7 Год 1960 г. Двигатель I6 2.9 л. 124 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов белый Салон красный Пробег нет данных Состояние идеальное Цена 71900 $.
image via cars.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий