785000 $ - не цена для спортивных, люксовых и эксклюзивных авто марки Bugatti. Дело в том, что 1937 Bugatti Type 57/59 Super Sport Special Roadster - неоригинальный Bugatti.
Точнее не полностью оригинальный. Родстер использует оригинальные детали, шасси и двигатель от моделей Bugatti Type 57 и Type 59.
1937 Bugatti Type 57/59 Super Sport Special Roadster построили в конце двадцатого века, в Америке. Создатели отлично разбирались в автомобилях и автомобильном дизайне, были хорошо знакомы с творчеством Этторе и Жана Бугатти. Более 15 лет ушло на постройку и длительный процесс обязательного признания результатов труда на выставках редких авто и клубом владельцев Bugatti
Алюминиевый кузов выполнен с высочайшим качеством, особым вниманием к мелочам. в манере и стиле довоенных Bugatti. Единственное отличие - левый руль (все оригинальные Bugatti были праворульными). Идеально восстановленный рядный, 8-цилиндровый двигатель с двумя распредвалами, компрессором и сухим картером от Bugatti Type 57 1937 г. мощностью 217.8 л.с. и крутящим моментом 315.5 Нм. Неплохие данные для массы в 725 кг.
Bugatti Type 57 Год 1937 г. Двигатель I8 3.2 л. 217 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов серебристый/темно-синий Салон темно-синий Пробег 9.6 км. Состояние идеальное Цена 785000 $.
Точнее не полностью оригинальный. Родстер использует оригинальные детали, шасси и двигатель от моделей Bugatti Type 57 и Type 59.
image via autotraderclassics.com
1937 Bugatti Type 57/59 Super Sport Special Roadster построили в конце двадцатого века, в Америке. Создатели отлично разбирались в автомобилях и автомобильном дизайне, были хорошо знакомы с творчеством Этторе и Жана Бугатти. Более 15 лет ушло на постройку и длительный процесс обязательного признания результатов труда на выставках редких авто и клубом владельцев Bugatti
image via autotraderclassics.com
Алюминиевый кузов выполнен с высочайшим качеством, особым вниманием к мелочам. в манере и стиле довоенных Bugatti. Единственное отличие - левый руль (все оригинальные Bugatti были праворульными). Идеально восстановленный рядный, 8-цилиндровый двигатель с двумя распредвалами, компрессором и сухим картером от Bugatti Type 57 1937 г. мощностью 217.8 л.с. и крутящим моментом 315.5 Нм. Неплохие данные для массы в 725 кг.
image via autotraderclassics.com
Bugatti Type 57 Год 1937 г. Двигатель I8 3.2 л. 217 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов серебристый/темно-синий Салон темно-синий Пробег 9.6 км. Состояние идеальное Цена 785000 $.
image via autotraderclassics.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий