B 1938 г. под руководством выдающегося автомобильного дизайнера Харли Эрла (Harley Earl) был создан Buick Y-Job, считающийся первым концепткаром мирового автопрома.
Цель - понять реакции массового потребителя на новые дизайнерские идеи. Buick Y-Job не только выставлялся на различных автосалонах, но и будучи полноценным автомобилем, катался по улицам Детройта, привлекая внимание.
Кроме необычного дизайна на автомобиле 1938 г.. были применены такие технические решения как: скрытые фары, бампера с "запахом" на борта, электрические стеклоподъемники, травмобезопасные дверные ручки заподлицо. Стиль решетки радиатора Buick Y-Job до сих пор используется на современных моделях Buick. Под капотом концепта стоял бензиновый I8 5.2 л., 143 л.с. Коробка передач 3-скоростная механическая. Привод задний.
Оригинальный Buick Y-Job естественно храниться в музее GM. На продажу, для ценителей американской автоклассики, выставлена точнейшая копия. Кузов и салон спортивного, двухместного кабриолета воспроизведены с предельным вниманием к мелочам. В основе "нового" Y-Job шасси от Corvette с дисковыми тормозами по кругу и ABS. Двигатель бензиновый V8 Buick 455 ci (7.4 л.). Коробка - 3-ступенчатый "автомат".
Buick Y-Job Год 1938 г. Двигатель V8 7.4 л. 250 л.с. 3АКПП Привод задний Кузов черный Салон черный Пробег 106416 км. Состояние идеальное Цена 99500 $.
Цель - понять реакции массового потребителя на новые дизайнерские идеи. Buick Y-Job не только выставлялся на различных автосалонах, но и будучи полноценным автомобилем, катался по улицам Детройта, привлекая внимание.
image via cars.com
Кроме необычного дизайна на автомобиле 1938 г.. были применены такие технические решения как: скрытые фары, бампера с "запахом" на борта, электрические стеклоподъемники, травмобезопасные дверные ручки заподлицо. Стиль решетки радиатора Buick Y-Job до сих пор используется на современных моделях Buick. Под капотом концепта стоял бензиновый I8 5.2 л., 143 л.с. Коробка передач 3-скоростная механическая. Привод задний.
image via cars.com
Оригинальный Buick Y-Job естественно храниться в музее GM. На продажу, для ценителей американской автоклассики, выставлена точнейшая копия. Кузов и салон спортивного, двухместного кабриолета воспроизведены с предельным вниманием к мелочам. В основе "нового" Y-Job шасси от Corvette с дисковыми тормозами по кругу и ABS. Двигатель бензиновый V8 Buick 455 ci (7.4 л.). Коробка - 3-ступенчатый "автомат".
image via cars.com
Buick Y-Job Год 1938 г. Двигатель V8 7.4 л. 250 л.с. 3АКПП Привод задний Кузов черный Салон черный Пробег 106416 км. Состояние идеальное Цена 99500 $.
image via cars.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий