Компания BMW представила обновления для своего бестселлера, шестого поколения BMW 3 Series. Модернизации подверглись все, седаны и универсалы 2016 модельного года.
Как утверждает производитель, дизайн "трешки" стал более экспрессивным, технологии более передовыми, внимания к деталям больше, точность исполнения выше.
Но при первом взгляде, заметить какие-либо обновления достаточно сложно. Присмотревшись, можно найти измененные бампера в нижней части и новую концепцию оформления светотехники (полностью светодиодные фары - опция). Еще труднее обнаружить изменения в салоне. Здесь все сводится к новым материалам, хромированной отделке на ручках центральной панели и дефлекторах системы вентиляции, и новой форме центральной консоли.
Минимум визуальных обновлений компенсируется значительными техническими усовершенствованиями. Вся моторная линейка новой BMW 3 Series, включающая 3, 4 и 6-цилиндровые, бензиновые и дизельные двигатели, относится к новому модульному семейству BMW EfficientDynamics. Новые турбокомпрессоры, модернизированные системы прямого впрыска и газораспределения повысили мощность моторов и главное экономичность.
Появилась новая версия BMW 330i, оснащенная бензиновым I4 2.0 л. BMW TwinPower Turbo 252 л.с. 370 Нм. Новый дизельный, 2.0-литровый, 4-цилиндровый мотор на версии BMW 320d теперь развивает 190 л.с. и 400 Нм. Топовую версию BMW 335i заменит BMW 340i, с новой рядной "шестеркой" 326 л.с., 450 Нм. Динамика последней: 5.2 сек. на разгон от 0 до 100 км/ч, 250 км/ч - максимальная скорость. При этом расход бензина в смешанном цикле всего 7.4 л./100 км.
Свой вклад в лучшую эффективность новой BMW 3 Series вносят модернизированные коробки передач. 6-ступенчатой "механика" имеет функцию синхронизации оборотов двигателя при переключениях на пониженные передачи. 8-ступенчатый "автомат" Steptronic позволяет последовательные переключения на несколько передач вниз, имеет функцию движения накатом и два режима предварительных настроек Sport или Comfort.
Эталонную управляемость 3 Series также решили улучшить. Новой подвески изменили геометрию, новым амортизаторам добавили жесткости. Адаптивную М подвеску занизили на 10 мм, время реакции на дорожные условия сократили. Неотключаемая система стабилизации вмешивается в процесс управления гораздо позже. Спортивное рулевое управление Servotronic сделали более острым и точным. Интеллектуальный полный привод xDrive, работая в паре с системой DSC, обеспечивает оптимальную тягу на любом покрытии.
Любителям продвинутых гаджетов новая BMW 3 Series предлагает: полноцветный проекционный Head-Up дисплей, навигационную систему с новой 3D-графикой и автоматическим обновлением карт (бесплатно в течении первых 3 лет), обновленную систему ConnectedDrive со встроенной SIM-картой, стандарт передачи данных LTE. Новый ассистент парковки может осуществить параллельную парковку в полностью автоматическом режиме.
Как утверждает производитель, дизайн "трешки" стал более экспрессивным, технологии более передовыми, внимания к деталям больше, точность исполнения выше.
Но при первом взгляде, заметить какие-либо обновления достаточно сложно. Присмотревшись, можно найти измененные бампера в нижней части и новую концепцию оформления светотехники (полностью светодиодные фары - опция). Еще труднее обнаружить изменения в салоне. Здесь все сводится к новым материалам, хромированной отделке на ручках центральной панели и дефлекторах системы вентиляции, и новой форме центральной консоли.
Минимум визуальных обновлений компенсируется значительными техническими усовершенствованиями. Вся моторная линейка новой BMW 3 Series, включающая 3, 4 и 6-цилиндровые, бензиновые и дизельные двигатели, относится к новому модульному семейству BMW EfficientDynamics. Новые турбокомпрессоры, модернизированные системы прямого впрыска и газораспределения повысили мощность моторов и главное экономичность.
Появилась новая версия BMW 330i, оснащенная бензиновым I4 2.0 л. BMW TwinPower Turbo 252 л.с. 370 Нм. Новый дизельный, 2.0-литровый, 4-цилиндровый мотор на версии BMW 320d теперь развивает 190 л.с. и 400 Нм. Топовую версию BMW 335i заменит BMW 340i, с новой рядной "шестеркой" 326 л.с., 450 Нм. Динамика последней: 5.2 сек. на разгон от 0 до 100 км/ч, 250 км/ч - максимальная скорость. При этом расход бензина в смешанном цикле всего 7.4 л./100 км.
Свой вклад в лучшую эффективность новой BMW 3 Series вносят модернизированные коробки передач. 6-ступенчатой "механика" имеет функцию синхронизации оборотов двигателя при переключениях на пониженные передачи. 8-ступенчатый "автомат" Steptronic позволяет последовательные переключения на несколько передач вниз, имеет функцию движения накатом и два режима предварительных настроек Sport или Comfort.
Эталонную управляемость 3 Series также решили улучшить. Новой подвески изменили геометрию, новым амортизаторам добавили жесткости. Адаптивную М подвеску занизили на 10 мм, время реакции на дорожные условия сократили. Неотключаемая система стабилизации вмешивается в процесс управления гораздо позже. Спортивное рулевое управление Servotronic сделали более острым и точным. Интеллектуальный полный привод xDrive, работая в паре с системой DSC, обеспечивает оптимальную тягу на любом покрытии.
Любителям продвинутых гаджетов новая BMW 3 Series предлагает: полноцветный проекционный Head-Up дисплей, навигационную систему с новой 3D-графикой и автоматическим обновлением карт (бесплатно в течении первых 3 лет), обновленную систему ConnectedDrive со встроенной SIM-картой, стандарт передачи данных LTE. Новый ассистент парковки может осуществить параллельную парковку в полностью автоматическом режиме.
Комментариев нет :
Отправить комментарий