Английский производитель спорткаров Lotus представил свой новый флагман - Lotus Evora 400. Премьера новинки состоялась весной 2015 г. в Женеве, продажи начнутся в конце лета.
В сравнении с предшественником, Lotus Evora 400 2016 модельного года более мощный, более быстрый, более продвинутый и более дорогой.
Новый кузов Lotus Evora 400 из алюминия и композитов стал легче (на 22 кг), жестче, ниже и шире. Изменен дизайн передней и задней частей. Аэродинамика свела к нулю подъемную силу и увеличила силу прижимную, особенно на высоких скоростях. Без изменений среднемоторная компоновка и посадочная формула 2+2.
Подвеска на Evora 400 полностью независимая, спереди и сзади на двойных поперечных, алюминиевых рычагах. Привод классический для спорткара, задний. В задней оси самоблокирующийся дифференциал Torsen. Рулевое управление с гидроусилителем, 2.86 оборота руля от упора до упора. Тормозные диски карбон-керамические AP Racing. Колесные диски на 19" спереди и на 20" сзади.
Стандартное оснащение салона: кожаная отделка, алюминиевый декор, кондиционер, круиз-контроль, подогрев сидений, центральный замок, аудиосистема Alpine с сабвуфером, навигация. В виде опций предлагаются: отделка высококачественной, перфорированной кожей черного, красного или коричневого цветов, отделка алькантарой, отделка в черном цвете, включающая черные элементы экстерьера.
Под капотом Lotus Evora 400 усовершенствованный, бензиновый V6 3.5 л. supercharger 400 л.с. при 7000 об/мин, 410 Нм при 3500 об/мин. Сочетается двигатель с 6-скоростной "механикой" или 6-ступенчатым "автоматом" в качестве опции. Длина спорткара 4994 мм, ширина 1845 мм, высота 1229 мм. Колесная база 2575 мм. Масса 1415 кг. На разгон до "сотни" требуется 4.2 сек, максимальная скорость 300 км/ч.
В сравнении с предшественником, Lotus Evora 400 2016 модельного года более мощный, более быстрый, более продвинутый и более дорогой.
Новый кузов Lotus Evora 400 из алюминия и композитов стал легче (на 22 кг), жестче, ниже и шире. Изменен дизайн передней и задней частей. Аэродинамика свела к нулю подъемную силу и увеличила силу прижимную, особенно на высоких скоростях. Без изменений среднемоторная компоновка и посадочная формула 2+2.
Подвеска на Evora 400 полностью независимая, спереди и сзади на двойных поперечных, алюминиевых рычагах. Привод классический для спорткара, задний. В задней оси самоблокирующийся дифференциал Torsen. Рулевое управление с гидроусилителем, 2.86 оборота руля от упора до упора. Тормозные диски карбон-керамические AP Racing. Колесные диски на 19" спереди и на 20" сзади.
Стандартное оснащение салона: кожаная отделка, алюминиевый декор, кондиционер, круиз-контроль, подогрев сидений, центральный замок, аудиосистема Alpine с сабвуфером, навигация. В виде опций предлагаются: отделка высококачественной, перфорированной кожей черного, красного или коричневого цветов, отделка алькантарой, отделка в черном цвете, включающая черные элементы экстерьера.
Под капотом Lotus Evora 400 усовершенствованный, бензиновый V6 3.5 л. supercharger 400 л.с. при 7000 об/мин, 410 Нм при 3500 об/мин. Сочетается двигатель с 6-скоростной "механикой" или 6-ступенчатым "автоматом" в качестве опции. Длина спорткара 4994 мм, ширина 1845 мм, высота 1229 мм. Колесная база 2575 мм. Масса 1415 кг. На разгон до "сотни" требуется 4.2 сек, максимальная скорость 300 км/ч.
Комментариев нет :
Отправить комментарий