Легендарный внедорожник Mercedes-Benz G Class начинает новую главу своей истории, насчитывающей уже более 35 лет. Через три года после крайнего обновления для G Class 2016 модельного года готовы очередные усовершенствования.
Девиз обновлений - максимум мощности на дороге и вне ее. В общем, все для удовлетворения высоких запросов поклонников модели.
Обновления затронули экстерьер и интерьер G Class. Внедорожник получил усовершенствованные, более мощные и более эффективные двигатели. Подвеску улучшили в сторону комфорта, плавности хода и управляемости. При этом G Class 2016 не растерял выдающийся внедорожный потенциал и сохранил: мощную рамную конструкцию, постоянный полный привод, понижающий ряд и блокировку трех дифференциалов.
Не тронули и культовый дизайн кузова, менять его кардинально запрещается. На модели 2016 г. другими стали передний и задний бампера, да дизайн колесных дисков (размерность до 21"). Добавились новые яркие цвета кузова. В салоне слегка изменились: руль, приборная панель и центральная консоль. Версии AMG получили: отделку кожей nappa в двухцветном сочетании, декоративные элементы из карбона и нержавеющей стали.
Основная техническая новость - на версии G 500 (G 550 на североамериканском рынке) место бензинового V8 5.5 л. займет новый бензиновый V8 4.0 л. biturbo, знакомый по моделям Mercedes-AMG. При меньшем объеме мощности у нового мотора больше прежних 388 л.с. (ожидается в районе 430 л.с.). Прибавят в мощности бензиновые V8 5.5 biturbo и V12 6.0 biturbo на версиях G 63 AMG и G 65 AMG до 585 л.с. и 630 л.с. соответственно.
Стандартная подвеска G Class 2016 г. получит новые амортизаторы и регулируемую систему демпфирования с режимами: Sport и Comfort. Новая адаптивная система стабилизации при возросшей динамике обеспечивает стабильность и безопасность вождения на любых дорожных покрытиях. Усовершенствованные антиблокировочная и антипробуксовочная системы гарантируют безопасное, уверенное замедление при сокращении тормозного пути.
Девиз обновлений - максимум мощности на дороге и вне ее. В общем, все для удовлетворения высоких запросов поклонников модели.
image via mercedes-benz.com
Обновления затронули экстерьер и интерьер G Class. Внедорожник получил усовершенствованные, более мощные и более эффективные двигатели. Подвеску улучшили в сторону комфорта, плавности хода и управляемости. При этом G Class 2016 не растерял выдающийся внедорожный потенциал и сохранил: мощную рамную конструкцию, постоянный полный привод, понижающий ряд и блокировку трех дифференциалов.
image via mercedes-benz.com
Не тронули и культовый дизайн кузова, менять его кардинально запрещается. На модели 2016 г. другими стали передний и задний бампера, да дизайн колесных дисков (размерность до 21"). Добавились новые яркие цвета кузова. В салоне слегка изменились: руль, приборная панель и центральная консоль. Версии AMG получили: отделку кожей nappa в двухцветном сочетании, декоративные элементы из карбона и нержавеющей стали.
image via mercedes-benz.com
Основная техническая новость - на версии G 500 (G 550 на североамериканском рынке) место бензинового V8 5.5 л. займет новый бензиновый V8 4.0 л. biturbo, знакомый по моделям Mercedes-AMG. При меньшем объеме мощности у нового мотора больше прежних 388 л.с. (ожидается в районе 430 л.с.). Прибавят в мощности бензиновые V8 5.5 biturbo и V12 6.0 biturbo на версиях G 63 AMG и G 65 AMG до 585 л.с. и 630 л.с. соответственно.
image via mercedes-benz.com
Стандартная подвеска G Class 2016 г. получит новые амортизаторы и регулируемую систему демпфирования с режимами: Sport и Comfort. Новая адаптивная система стабилизации при возросшей динамике обеспечивает стабильность и безопасность вождения на любых дорожных покрытиях. Усовершенствованные антиблокировочная и антипробуксовочная системы гарантируют безопасное, уверенное замедление при сокращении тормозного пути.
image via mercedes-benz.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий