Компания Toyota в Бангкоке представила новое, восьмое поколение среднеразмерного пикапа Toyota Hylux.
За семь поколений имя Hilux стало легендарным, пикап заработал репутацию "неубиваемого", с 1968 г. продано более 16000000 экземпляров в 180 странах мира. Перед разработчиками нового Toyota Hylux стояла простая задача, сделать пикап еще лучше.
Вдохновение для восьмого поколения Hilux инженеры черпали в путешествиях по очень пересеченной местности. Прототипы испытывались в жестких дорожных и погодных условиях. Была тщательно изучена информация от владельцев предыдущих Toyota Hylux. В итоге получился пикап с еще более высоким запасом прочности, отличными внедорожными способностями, эффективным мотором и комфортным салоном.
Восьмой Hylux получил новую внешность в современном, фирменном стиле моделей Toyota. Изысканности утилитарному кузову добавили новые фары со светодиодным наполнением. Интерьер выделяется реально стильным дизайном, качественными материалами и высокотехнологичными фишками. Основательной модернизации подверглась вся техническая начинка: рама, подвеска, моторы, трансмиссии.
Новая рама получила лонжероны большей толщины и сечения, благодаря чему увеличилась жесткость. Усовершенствованная подвеска имеет три варианта (для удовлетворения любых эксплуатационных пожеланий) с различными настройками жесткости рессор и амортизаторов: Standard, Heavy duty и Comfort. Кабина имеет три варианта: одинарный, полуторный и двойной. Облегчен доступ с узлам и агрегатам, что упростило и удешевило ремонт.
Габариты нового пикапа: длина 5335 мм, ширина 1855 мм, высота 1820 мм. Колесная база 3085 мм. На премьере восьмое поколение Toyota Hylux было представлено с новым турбодизелем: I4 2.8 л. 1GD мощностью 177 л.с. при 3400 об/мин и крутящим моментом 450 Нм при 1600-2400 об/мин. Сочетается двигатель с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод полный.
За семь поколений имя Hilux стало легендарным, пикап заработал репутацию "неубиваемого", с 1968 г. продано более 16000000 экземпляров в 180 странах мира. Перед разработчиками нового Toyota Hylux стояла простая задача, сделать пикап еще лучше.
image via toyota.co.jp
Вдохновение для восьмого поколения Hilux инженеры черпали в путешествиях по очень пересеченной местности. Прототипы испытывались в жестких дорожных и погодных условиях. Была тщательно изучена информация от владельцев предыдущих Toyota Hylux. В итоге получился пикап с еще более высоким запасом прочности, отличными внедорожными способностями, эффективным мотором и комфортным салоном.
image via toyota.co.jp
Восьмой Hylux получил новую внешность в современном, фирменном стиле моделей Toyota. Изысканности утилитарному кузову добавили новые фары со светодиодным наполнением. Интерьер выделяется реально стильным дизайном, качественными материалами и высокотехнологичными фишками. Основательной модернизации подверглась вся техническая начинка: рама, подвеска, моторы, трансмиссии.
image via toyota.co.jp
Новая рама получила лонжероны большей толщины и сечения, благодаря чему увеличилась жесткость. Усовершенствованная подвеска имеет три варианта (для удовлетворения любых эксплуатационных пожеланий) с различными настройками жесткости рессор и амортизаторов: Standard, Heavy duty и Comfort. Кабина имеет три варианта: одинарный, полуторный и двойной. Облегчен доступ с узлам и агрегатам, что упростило и удешевило ремонт.
image via toyota.co.jp
Габариты нового пикапа: длина 5335 мм, ширина 1855 мм, высота 1820 мм. Колесная база 3085 мм. На премьере восьмое поколение Toyota Hylux было представлено с новым турбодизелем: I4 2.8 л. 1GD мощностью 177 л.с. при 3400 об/мин и крутящим моментом 450 Нм при 1600-2400 об/мин. Сочетается двигатель с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод полный.
Комментариев нет :
Отправить комментарий