Автомобили с именем Dodge Coronet выпускались с небольшими перерывами с 1949 г. по 1976 г. Модель меняла полный размер на средний, была одной из самых популярных, пережила семь поколений.
Пятое поколение появилось в 1965 г, имело многочисленные кузова (седан, хардтоп, купе, кабриолет, универсал), версии (440, 500, Deluxe, R/T, Super Bee) и большую моторную линейку (от I6 3.7 л. до V8 7.2 л.).
Версия R/T выпускалась только в двухдверных кузовах (хардтоп или кабриолет). Базовый мотор - V8 Magnum 7.2 л. 375 л.с. и 654 Нм. Слегка мощнее был V8 Six-Pack 7.2 л. 390 л.с. 664 Нм. Ну и самый мощный - V8 Hemi 7.0 л. 425 л.с. 664 Нм. Сочетались двигатели с 4-скоростной механической или 3-ступенчатой автоматической коробками передач. Привод классический задний.
Двухдверный автомобиль по сегодняшним меркам имел внушительные длину (5326 мм) и ширину (1948 мм). Колесная база едва не дотягивала до 3 метров (2972 мм). Вес в зависимости от мотора и кузова 1670 кг - 1760 кг. Тем не менее, даже самый "слабый" Coronet R/T с "автоматом" разгонялся до "сотни" всего за 6.5 сек., максимальная скорость равнялась 220 км/ч.
Dodge Coronet R/T Год 1970 Двигатель V8 7.2 л. 375 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов желтый Салон черный Пробег нет данных Состояние отличное Цена 86900 $.
Пятое поколение появилось в 1965 г, имело многочисленные кузова (седан, хардтоп, купе, кабриолет, универсал), версии (440, 500, Deluxe, R/T, Super Bee) и большую моторную линейку (от I6 3.7 л. до V8 7.2 л.).
image via cars.com
Версия R/T выпускалась только в двухдверных кузовах (хардтоп или кабриолет). Базовый мотор - V8 Magnum 7.2 л. 375 л.с. и 654 Нм. Слегка мощнее был V8 Six-Pack 7.2 л. 390 л.с. 664 Нм. Ну и самый мощный - V8 Hemi 7.0 л. 425 л.с. 664 Нм. Сочетались двигатели с 4-скоростной механической или 3-ступенчатой автоматической коробками передач. Привод классический задний.
image via cars.com
Двухдверный автомобиль по сегодняшним меркам имел внушительные длину (5326 мм) и ширину (1948 мм). Колесная база едва не дотягивала до 3 метров (2972 мм). Вес в зависимости от мотора и кузова 1670 кг - 1760 кг. Тем не менее, даже самый "слабый" Coronet R/T с "автоматом" разгонялся до "сотни" всего за 6.5 сек., максимальная скорость равнялась 220 км/ч.
image via cars.com
Dodge Coronet R/T Год 1970 Двигатель V8 7.2 л. 375 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов желтый Салон черный Пробег нет данных Состояние отличное Цена 86900 $.
Комментариев нет :
Отправить комментарий