Французский производитель представляет новейший, заряженный хэтчбек Peugeot 308 GTi. За создание самого мощного и быстрого 308-го отвечало подразделение Peugeot Sport.
Новый Peugeot 308 GTi предлагается сразу в двух вариантах мощности 250 л.с. и 270 л.с. Главным конкурентам Volkswagen GTI (220 л.с.) и Focus ST (250 л.с.) придется потесниться на рынке.
Внешность 308 GTi получила эксклюзивные, спортивные элементы и шесть специальных металликов и перламутров для кузова. 270-сильная версия может имеет двухцветный окрас с черной задней частью. 250-сильный 308 GTi " обут" в Michelin Pilot Sport 3 225/40 R18, 270-сильный - в Michelin Super Sport 235/35 R19. Более мощная версия выделяется красными тормозными суппортами. В салоне: ковшеобразные сидения, спортивный руль и металлический декор.
Peugeot 308 GTi построен на той же платформе, что и стандартный 308. Привод передний. Подвеска спереди типа MacPherson, сзади балка. Однако, колея расширена, подвеска усилена, облегчена и занижена на 11 мм. Инженеры Peugeot Sport перенастроили параметры электрического усилителя руля, настройки системы курсовой устойчивости и системы контроля тяги. 270-сильный Peugeot 308 GTi оснащается самоблокирующимся дифференциалом Torsen и карбон-керамическими тормозными дисками.
Под капотом Peugeot 308 GTi бензиновый, четырехцилиндровый тубомотор 1.6 THP, развивающий, как уже было отмечено, 250 л.с. и 270 л.с. Мотор соответствует экологическому стандарту Евро 6, оснащен системой Start/Stop, и потребляет в среднем 6 л. на 100 км. Сочетается двигатель с 6-скоростной механической коробкой передач. На разгон до 100 км/ч 250-сильному варианту требуется 6.2 сек., 270-сильному - 6 сек. Максимальная скорость в обоих случаях равняется 250 км/ч.
Первое появление нового Peugeot 308 GTi на публике запланировано в текущие выходные, в рамках фестиваля скорости в Гудвуде. Официальная мировая премьера Peugeot 308 GTi состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте, где в 2013 г. был представлен концепт Peugeot 308 R.
Новый Peugeot 308 GTi предлагается сразу в двух вариантах мощности 250 л.с. и 270 л.с. Главным конкурентам Volkswagen GTI (220 л.с.) и Focus ST (250 л.с.) придется потесниться на рынке.
image via peugeot.com
Внешность 308 GTi получила эксклюзивные, спортивные элементы и шесть специальных металликов и перламутров для кузова. 270-сильная версия может имеет двухцветный окрас с черной задней частью. 250-сильный 308 GTi " обут" в Michelin Pilot Sport 3 225/40 R18, 270-сильный - в Michelin Super Sport 235/35 R19. Более мощная версия выделяется красными тормозными суппортами. В салоне: ковшеобразные сидения, спортивный руль и металлический декор.
image via peugeot.com
Peugeot 308 GTi построен на той же платформе, что и стандартный 308. Привод передний. Подвеска спереди типа MacPherson, сзади балка. Однако, колея расширена, подвеска усилена, облегчена и занижена на 11 мм. Инженеры Peugeot Sport перенастроили параметры электрического усилителя руля, настройки системы курсовой устойчивости и системы контроля тяги. 270-сильный Peugeot 308 GTi оснащается самоблокирующимся дифференциалом Torsen и карбон-керамическими тормозными дисками.
image via peugeot.com
Под капотом Peugeot 308 GTi бензиновый, четырехцилиндровый тубомотор 1.6 THP, развивающий, как уже было отмечено, 250 л.с. и 270 л.с. Мотор соответствует экологическому стандарту Евро 6, оснащен системой Start/Stop, и потребляет в среднем 6 л. на 100 км. Сочетается двигатель с 6-скоростной механической коробкой передач. На разгон до 100 км/ч 250-сильному варианту требуется 6.2 сек., 270-сильному - 6 сек. Максимальная скорость в обоих случаях равняется 250 км/ч.
image via peugeot.com
Первое появление нового Peugeot 308 GTi на публике запланировано в текущие выходные, в рамках фестиваля скорости в Гудвуде. Официальная мировая премьера Peugeot 308 GTi состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте, где в 2013 г. был представлен концепт Peugeot 308 R.
Комментариев нет :
Отправить комментарий