Не дожидаясь Франкфуртского автосалона 2015 г., компания Audi представила новое поколение Audi A4 и Audi A4 Avant.
Новинка вторая модель после Audi Q7, построенная на платформе MLB Evo, основные материалы которой алюминий и высокопрочная сталь. В результате, рост габаритов и снижение массы. Некоторые версии новой Audi A4 легче прежних моделей на 120 кг.
Дизайн автомобилей Audi консервативный, но все-таки изменения заметить можно. Новые формы и содержание получили: решетка радиатора, фары, задние фонари, передний и задний бампера, боковые зеркала. Естественно добавились новые цвета кузова и варианты литых колесных дисков. Как уже отмечалось, на пару сантиметров увеличились длина, ширина и колесная база. Улучшилась аэродинамика, коэффициент лобового сопротивления - рекордные в классе 0.23.
Интерьер новой Audi A4 выполнен в полностью новом стиле и напоминает опять же новый Audi Q7. Добавилось простора над головами и на заднем диване. Появились новые материалы и цвета. Расширились возможности индивидуализации. Главная высокотехнологичная фишка - 12.3" виртуальная приборная панель (опция, в стандарте все проще - аналоговые приборы и 5" информационный дисплей). Еще новшество - интерфейс MMI приближен к смартфону.
Как и раньше, базовая Audi A4 располагает передним приводом, более дорогие версии оснащаются постоянным полным приводом Quattro. Варианты коробок передач: 6-скоростная механическая, 7-ступенчатая роботизированная с двойным сцеплением S Tronic и 8-ступенчатая автоматическая Tiptronic. В моторной гамме пока 7 новых (3 бензиновых и 4 дизельных) двигателей, отличающихся высокой производительностью и умеренным расходом топлива.
Начальный бензиновый мотор - 4-цилиндровый, 1.4 TFSI мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Далее идет 4-цилиндровый 2.0 TFSI в двух вариантах: 190 л.с. 320 Нм и 252 л.с. 370 Нм. Среди дизелей два 4-цилиндровых, 2.0-литровых мотора: 2.0 TDI 150 л.с. 320 Нм и 2.0 TDI 190 л.с. 400 Нм и два 3.0-литровых V6: 3.0 TDI 218 л.с. 500 Нм и 3.0 TDI 272 л.с. 520 Нм.
Для нового поколения Aud A4 есть новинки и среди электронных систем помощи водителю, такие как: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go для движения в пробках, активная система слежения за полосой движения, система автоматической парковки, система обнаружения объектов (транспорта или пешеходов) и предотвращения столкновения с функциями экстренного торможения и полной остановки.
Новинка вторая модель после Audi Q7, построенная на платформе MLB Evo, основные материалы которой алюминий и высокопрочная сталь. В результате, рост габаритов и снижение массы. Некоторые версии новой Audi A4 легче прежних моделей на 120 кг.
image via audi.de
Дизайн автомобилей Audi консервативный, но все-таки изменения заметить можно. Новые формы и содержание получили: решетка радиатора, фары, задние фонари, передний и задний бампера, боковые зеркала. Естественно добавились новые цвета кузова и варианты литых колесных дисков. Как уже отмечалось, на пару сантиметров увеличились длина, ширина и колесная база. Улучшилась аэродинамика, коэффициент лобового сопротивления - рекордные в классе 0.23.
image via audi.de
Интерьер новой Audi A4 выполнен в полностью новом стиле и напоминает опять же новый Audi Q7. Добавилось простора над головами и на заднем диване. Появились новые материалы и цвета. Расширились возможности индивидуализации. Главная высокотехнологичная фишка - 12.3" виртуальная приборная панель (опция, в стандарте все проще - аналоговые приборы и 5" информационный дисплей). Еще новшество - интерфейс MMI приближен к смартфону.
image via audi.de
Как и раньше, базовая Audi A4 располагает передним приводом, более дорогие версии оснащаются постоянным полным приводом Quattro. Варианты коробок передач: 6-скоростная механическая, 7-ступенчатая роботизированная с двойным сцеплением S Tronic и 8-ступенчатая автоматическая Tiptronic. В моторной гамме пока 7 новых (3 бензиновых и 4 дизельных) двигателей, отличающихся высокой производительностью и умеренным расходом топлива.
image via audi.de
Начальный бензиновый мотор - 4-цилиндровый, 1.4 TFSI мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Далее идет 4-цилиндровый 2.0 TFSI в двух вариантах: 190 л.с. 320 Нм и 252 л.с. 370 Нм. Среди дизелей два 4-цилиндровых, 2.0-литровых мотора: 2.0 TDI 150 л.с. 320 Нм и 2.0 TDI 190 л.с. 400 Нм и два 3.0-литровых V6: 3.0 TDI 218 л.с. 500 Нм и 3.0 TDI 272 л.с. 520 Нм.
image via audi.de
Для нового поколения Aud A4 есть новинки и среди электронных систем помощи водителю, такие как: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go для движения в пробках, активная система слежения за полосой движения, система автоматической парковки, система обнаружения объектов (транспорта или пешеходов) и предотвращения столкновения с функциями экстренного торможения и полной остановки.
image via audi.de
Комментариев нет :
Отправить комментарий