Инженерам Citroen дали полную свободу и они, не взирая на творения конкурентов и пожелания потребителей, создали легендарный автомобиль, входящий в пятерку лучших авто 20 века.
Citroen DS неоднократно появлялся на страницах, газет и журналов, снимался в телесериалах и кино, был популярен и как семейный автомобиль, и как европейский "членовоз" (габариты позволяли, 4800 мм в длину).
Citroen DS выпускали 20 лет с 1955 г. по 1975 г., в кузовах седан, универсал, кабриолет, было сделано 1455746 автомобилей. Столь скромная цифра объясняется нехваткой производственных мощностей для технически сложного автомобиля. Кроме Франции автомобиль собирали в Бельгии, Португалии, Великобритании, Австралии, ЮАР и Югославии. С 1957 г. по 1972 г. принимались попытки продавать Citroen DS в США.
Citroen DS обладал неповторимым, стопроцентно узнаваемым дизайном, завоевавшим право считаться произведением искусства. Кроме непохожести на другие марки, особое внимание уделили аэродинамике кузова. Для 1955 г. коэффициент лобового сопротивления равный 0.38 - отличный результат. Не отставал по оригинальности от кузова и салон DS. Необычным и новым было все: дизайн, материалы отделки, органы управления особенно на версиях с полуавтоматическим, гидравлическим приводом КПП.
Авангардным, даже революционным Citroen DS был и в техническом плане. Автомобиль 1955 г. располагал: несущим кузовом, передним приводом, полностью независимой подвеской, дисковыми тормозами на всех колесах и необычной компоновкой (КПП размещалась перед двигателем, сам двигатель за передней осью). Главная фишка - единая гидросистема, объединяющая усилитель руля, тормозную систему, привод коробки передач и знаменитую гидравлическую подвеску.
Citroen DS Год 1971 г. Двигатель V4 2.0 л. 98 л.с. 4МКПП Привод передний Кузов серебристый Салон коричневый Пробег 162000 км Состояние идеальное Цена 30000 $.
Citroen DS неоднократно появлялся на страницах, газет и журналов, снимался в телесериалах и кино, был популярен и как семейный автомобиль, и как европейский "членовоз" (габариты позволяли, 4800 мм в длину).
image via autotraderclassic.com
Citroen DS выпускали 20 лет с 1955 г. по 1975 г., в кузовах седан, универсал, кабриолет, было сделано 1455746 автомобилей. Столь скромная цифра объясняется нехваткой производственных мощностей для технически сложного автомобиля. Кроме Франции автомобиль собирали в Бельгии, Португалии, Великобритании, Австралии, ЮАР и Югославии. С 1957 г. по 1972 г. принимались попытки продавать Citroen DS в США.
image via autotraderclassic.com
Citroen DS обладал неповторимым, стопроцентно узнаваемым дизайном, завоевавшим право считаться произведением искусства. Кроме непохожести на другие марки, особое внимание уделили аэродинамике кузова. Для 1955 г. коэффициент лобового сопротивления равный 0.38 - отличный результат. Не отставал по оригинальности от кузова и салон DS. Необычным и новым было все: дизайн, материалы отделки, органы управления особенно на версиях с полуавтоматическим, гидравлическим приводом КПП.
image via autotraderclassic.com
Авангардным, даже революционным Citroen DS был и в техническом плане. Автомобиль 1955 г. располагал: несущим кузовом, передним приводом, полностью независимой подвеской, дисковыми тормозами на всех колесах и необычной компоновкой (КПП размещалась перед двигателем, сам двигатель за передней осью). Главная фишка - единая гидросистема, объединяющая усилитель руля, тормозную систему, привод коробки передач и знаменитую гидравлическую подвеску.
image via autotraderclassic.com
Citroen DS Год 1971 г. Двигатель V4 2.0 л. 98 л.с. 4МКПП Привод передний Кузов серебристый Салон коричневый Пробег 162000 км Состояние идеальное Цена 30000 $.
image via autotraderclassic.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий