Модель DeSoto Firesweep, имеющая двойника Dodge Coronet, в основном продавалась на импорт в Канаду, а также производилась в Австралии.
DeSoto Firesweep выпускали с 1957 г. по 1959 г. (с 1958 г. по 1960 г. в Австралии) пока Chrysler не "похоронил" марку DeSoto.
DeSoto Firesweep имел кузова: седан, универсал, 2-дверный хардтоп, 4-дверный хардтоп и даже кабриолет. Покупателям предлагались: двухцветная внешняя отделка, шины с белыми бортами, радио, часы на приборной панели, кондиционер, усилитель руля, усилитель тормозов. В первый год производства DeSoto Firesweep, при цене чуть более 3000 $ достаточно хорошо продавался.
На DeSoto Firesweep ставили только бензиновые V8. Первоначально это был V8 5.3 л. 260 л.с. 454 Нм, в 1958 г. ему на смену пришел V8 5.3 л. 280 л.с. 515 Нм и в 1959 г. под капот встал V8 5.9 л. 290 л.с. 529 Нм. Сочетались двигатели с 3-скоростной механической, 2 и 3-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Не смотря на внушительные размеры (длина почти 5.5 м) и массу (1792 кг) Firesweep разгонялся до 100 км/ч менее чем за 10 сек.
DeSoto Firesweep выпускали с 1957 г. по 1959 г. (с 1958 г. по 1960 г. в Австралии) пока Chrysler не "похоронил" марку DeSoto.
image via autotraderclassics.com
DeSoto Firesweep имел кузова: седан, универсал, 2-дверный хардтоп, 4-дверный хардтоп и даже кабриолет. Покупателям предлагались: двухцветная внешняя отделка, шины с белыми бортами, радио, часы на приборной панели, кондиционер, усилитель руля, усилитель тормозов. В первый год производства DeSoto Firesweep, при цене чуть более 3000 $ достаточно хорошо продавался.
image via autotraderclassics.com
На DeSoto Firesweep ставили только бензиновые V8. Первоначально это был V8 5.3 л. 260 л.с. 454 Нм, в 1958 г. ему на смену пришел V8 5.3 л. 280 л.с. 515 Нм и в 1959 г. под капот встал V8 5.9 л. 290 л.с. 529 Нм. Сочетались двигатели с 3-скоростной механической, 2 и 3-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Не смотря на внушительные размеры (длина почти 5.5 м) и массу (1792 кг) Firesweep разгонялся до 100 км/ч менее чем за 10 сек.
image via autotraderclassics.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий