Недавно дебютировавший, Kia Soul второго поколения получил обновления 2016 модельного года. На российском рынке новинка появится в августе.
Модернизация коснулась технической части и оснащения автомобиля. Специально для эксплуатации в российских условиях клиренс Kia Soul увеличен на 10 мм, до 160 мм.
Kia Soul 2016 модельного года получил новый более мощный и более экономичный бензиновый двигатель семейства Gamma с непосредственным впрыском топлива GDI. 4-цилиндровый агрегат, при прежнем объеме 1.6 л. развивает мощность 132 л.с. и крутящий момент 161 Нм. Сочетается двигатель с 6-ступенчатыми коробками передач, автоматической или механической. С новым мотором разгон с 0 до 100 км/ч у нового Kia Soul сократился почти на 1 сек.
В обновленном списке оснащения Kia Soul: ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, светодиодные задние фонари, оптитронная панель приборов Supervision, навигационная система нового поколения с сенсорным дисплеем на 8", система автоматической парковки SPAS, способная осуществить как параллельную, так и перпендикулярную парковку. Уже в "базе": система курсовой устойчивости ESС, система активного управления VSM, помощник при экстренном торможении BAS, помощник при старте на подъёме HAC.
Модернизация коснулась технической части и оснащения автомобиля. Специально для эксплуатации в российских условиях клиренс Kia Soul увеличен на 10 мм, до 160 мм.
Kia Soul 2016 модельного года получил новый более мощный и более экономичный бензиновый двигатель семейства Gamma с непосредственным впрыском топлива GDI. 4-цилиндровый агрегат, при прежнем объеме 1.6 л. развивает мощность 132 л.с. и крутящий момент 161 Нм. Сочетается двигатель с 6-ступенчатыми коробками передач, автоматической или механической. С новым мотором разгон с 0 до 100 км/ч у нового Kia Soul сократился почти на 1 сек.
В обновленном списке оснащения Kia Soul: ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, светодиодные задние фонари, оптитронная панель приборов Supervision, навигационная система нового поколения с сенсорным дисплеем на 8", система автоматической парковки SPAS, способная осуществить как параллельную, так и перпендикулярную парковку. Уже в "базе": система курсовой устойчивости ESС, система активного управления VSM, помощник при экстренном торможении BAS, помощник при старте на подъёме HAC.
Комментариев нет :
Отправить комментарий