До сих пор калифорнийская Singer Vehicle Design восстанавливала и модернизировала Porsche 911 в кузовах купе, и вот первый Singer в кузове, названном в честь легендарной гонки в Сицилии.
Как и прежде, за основу берут модели 964 и 993, которым придают стиль первых 911-х.
Воссозданные с максимальной точностью, культовые элементы экстерьера классических Porsche 911 Targa частично выполнены из высокотехнологичных композитов. В салоне сочетание ретро дизайна, высокого качество исполнения и дорогих материалов. Автомобилю из прошлого века по максимуму добавлена современная функциональность.
Подвеска на новом Singer Porsche 911 Targa спортивная Ohlins заточена под быструю езду и способна обеспечить полный контроль над машиной. Рулевое управление от 964 модели (как считают в Singer, лучшее из существующих в мире). Тормозная система Brembo c вентилируемыми дисками и 4-поршневыми суппортами.
Под капотом у Singer Porsche 911 Targa модернизированный, 6-цилиндровый, оппозитный мотор от 993 модели, объемом 4.0 л., мощностью в районе 430 л.с., но с классическим воздушным охлаждением. Для максимального использования потенциала двигателя с ним в паре "трудится" 6-ступенчатая "механика" Getrag G50/LSD.
В Singer Vehicle Design заявляют, что их оптимизация Porsche 911 под современные условия лишь стартовая площадка, а уже многочисленные проекты имеют высокую степень персонализации. Каждая машина индивидуальна и учитывает все пожелания заказчика, от выбора материалов отделки и цветовых решений до настроек шасси, двигателя и трансмиссий.
Как и прежде, за основу берут модели 964 и 993, которым придают стиль первых 911-х.
image via singervehicledesign.com
Воссозданные с максимальной точностью, культовые элементы экстерьера классических Porsche 911 Targa частично выполнены из высокотехнологичных композитов. В салоне сочетание ретро дизайна, высокого качество исполнения и дорогих материалов. Автомобилю из прошлого века по максимуму добавлена современная функциональность.
image via singervehicledesign.com
Подвеска на новом Singer Porsche 911 Targa спортивная Ohlins заточена под быструю езду и способна обеспечить полный контроль над машиной. Рулевое управление от 964 модели (как считают в Singer, лучшее из существующих в мире). Тормозная система Brembo c вентилируемыми дисками и 4-поршневыми суппортами.
image via singervehicledesign.com
Под капотом у Singer Porsche 911 Targa модернизированный, 6-цилиндровый, оппозитный мотор от 993 модели, объемом 4.0 л., мощностью в районе 430 л.с., но с классическим воздушным охлаждением. Для максимального использования потенциала двигателя с ним в паре "трудится" 6-ступенчатая "механика" Getrag G50/LSD.
image via singervehicledesign.com
В Singer Vehicle Design заявляют, что их оптимизация Porsche 911 под современные условия лишь стартовая площадка, а уже многочисленные проекты имеют высокую степень персонализации. Каждая машина индивидуальна и учитывает все пожелания заказчика, от выбора материалов отделки и цветовых решений до настроек шасси, двигателя и трансмиссий.
image via singervehicledesign.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий