Идея создания компанией Studebaker шоу-кара для Нью-Йоркского автосалона 1964 г. переросла в проект Excalibur Automobile Corporation по созданию штучной автоэкзотики.
Выпуск автомобилей в ретро стиле на узлах и агрегатах General Motors продолжался до 1990 г. За все время, в пяти сериях, в кузовах родстер, фаэтон и лимузин было выпущено чуть более 3500 экземпляров.
В 1980 г. в свет вышел Excalibur Series IV. Кузова: родстер и фаэтон. Габариты: длина 5288 мм, ширина 1905 мм, высота 1499 мм. Колесная база 3175 мм. Вес без малого две тонны. Под капотом бензиновый V8 5.0 л. Chevrolet мощностью 157 л.с., крутящим моментом 326 Нм, с 1983 г. - 167 л.с. и 332 Нм. Коробки передач исключительно автоматические 3-ступенчатая GM Turbo Hydramatic THM-400 и 4-ступенчатая GM Turbo Hydramatic Overdrive. Привод классический задний.
Excalibur Series IV Год 1981 г. Двигатель V8 5.0 л. 157 л.с. 3АКПП Привод задний Кузов белый Салон бордовый Пробег 27230 км Состояние хорошее Цена 44500 $
Выпуск автомобилей в ретро стиле на узлах и агрегатах General Motors продолжался до 1990 г. За все время, в пяти сериях, в кузовах родстер, фаэтон и лимузин было выпущено чуть более 3500 экземпляров.
image via autotraderclassics.com
В 1980 г. в свет вышел Excalibur Series IV. Кузова: родстер и фаэтон. Габариты: длина 5288 мм, ширина 1905 мм, высота 1499 мм. Колесная база 3175 мм. Вес без малого две тонны. Под капотом бензиновый V8 5.0 л. Chevrolet мощностью 157 л.с., крутящим моментом 326 Нм, с 1983 г. - 167 л.с. и 332 Нм. Коробки передач исключительно автоматические 3-ступенчатая GM Turbo Hydramatic THM-400 и 4-ступенчатая GM Turbo Hydramatic Overdrive. Привод классический задний.
image via autotraderclassics.com
Excalibur Series IV Год 1981 г. Двигатель V8 5.0 л. 157 л.с. 3АКПП Привод задний Кузов белый Салон бордовый Пробег 27230 км Состояние хорошее Цена 44500 $
image via autotraderclassics.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий