В 1950-х годах компактный и спортивный Fiat-Abarth 750 туринская компания Abarth сделала из туринского Fiat 600.
Усовершенствованнием ходовой и двигателя в Abarth решили не ограничиваться и для создания оригинальных кузовов привлекали сторонних Zagato и Allemano.
На Туринском Автосалоне 1955 г. был представлен Fiat-Abarth 750 с алюминиевым, обтекаемым кузовом от Zagato. Купе имело характерный, знаменитый "двойной пузырь" на крыше. Чуть позже горбы появились на крышке багажника, т.е. капота, под форсированный фиатовский мотор с двумя распредвалами. Кроме спортивной европейской версии имелась и более шикарная для экспорта в США.
Zagato Coupe весило всего 567 кг. Размеры (кроме высоты) такие же как и у основы - Fiat 600. Длина 3235 мм. Ширина 1380 мм. Высота 1200 мм. Колесная база 2000 мм. Бензиновый 4-цилиндровый мотор развивал 43 л.с. при 5800 об/мин (57 л.с. при 7000 об/мин в версии 750 GT Bialbero) и 60.8 Нм при 4000 об/мин. Сочетался двигатель с 4-скоростной "механикой". Купе разгонялось до "сотни" за 16.5 сек. Максимальная скорость равнялась 150 км/ч.
Fiat Abarth 750 Zagato Coupe Год 1960 г. Двигатель I4 0.747 л. 43 л.с. 4MКПП Привод задний Кузов красный Салон бежевый Пробег нет данных Состояние отличное Цена 87500 $.
Усовершенствованнием ходовой и двигателя в Abarth решили не ограничиваться и для создания оригинальных кузовов привлекали сторонних Zagato и Allemano.
image via autotraderclassics.com
На Туринском Автосалоне 1955 г. был представлен Fiat-Abarth 750 с алюминиевым, обтекаемым кузовом от Zagato. Купе имело характерный, знаменитый "двойной пузырь" на крыше. Чуть позже горбы появились на крышке багажника, т.е. капота, под форсированный фиатовский мотор с двумя распредвалами. Кроме спортивной европейской версии имелась и более шикарная для экспорта в США.
image via autotraderclassics.com
Zagato Coupe весило всего 567 кг. Размеры (кроме высоты) такие же как и у основы - Fiat 600. Длина 3235 мм. Ширина 1380 мм. Высота 1200 мм. Колесная база 2000 мм. Бензиновый 4-цилиндровый мотор развивал 43 л.с. при 5800 об/мин (57 л.с. при 7000 об/мин в версии 750 GT Bialbero) и 60.8 Нм при 4000 об/мин. Сочетался двигатель с 4-скоростной "механикой". Купе разгонялось до "сотни" за 16.5 сек. Максимальная скорость равнялась 150 км/ч.
image via autotraderclassics.com
Fiat Abarth 750 Zagato Coupe Год 1960 г. Двигатель I4 0.747 л. 43 л.с. 4MКПП Привод задний Кузов красный Салон бежевый Пробег нет данных Состояние отличное Цена 87500 $.
image via autotraderclassics.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий