Британский, именитый, мелкосерийный бренд TVR заявил о возрождении. Энтузиазм создателей нового спорткара поддержали потенциальные покупатели.
Положительные реакции по поводу новинки можно было оставлять на официальном сайте TVR. Свой интерес предлагалось закрепить депозитом (заказом) на счет фирмы, 5000 £ для простых сочувствующих и 2500 £ для членов Car Club TVR.
В планах TVR уже сейчас распродать весь годовой тираж 2017 г. и тогда затея может увенчаться успехом. Однако, на сегодня нет точных описания и характеристик будущего спорткара. Пока только тезисы, каким он должен быть: английским, наследником традиций TVR, с бензиновым V8, с механической коробкой передач, с приводом на задние колеса, двухместный, в кузовах купе и кабриолет.
Ожидать от нового поколения TVR наличия гибридных технологий, модных роботизированных трансмиссий с двойным сцеплением и даже отдаленного сходства с супер "продвинутыми" McLaren не стоит. Напомним, ДНК TVR это нетривиальный дизайн, легкий кузов, очень мощные двигатели, прямое управление и никаких электронных помощников и уздечек.
Кроме честного джентльменского укрепить доверие и минимизировать риск будущих владельцев нового TVR должны легендарные имена из автомира, автоспорта и Формулы 1 в частности. Дизайн и общую концепцию нового суперкара связывают с Гордоном Мюрреем, двигатель - с компанией Cosworth. В общем, сочетание для знатоков волнующие.
Положительные реакции по поводу новинки можно было оставлять на официальном сайте TVR. Свой интерес предлагалось закрепить депозитом (заказом) на счет фирмы, 5000 £ для простых сочувствующих и 2500 £ для членов Car Club TVR.
В планах TVR уже сейчас распродать весь годовой тираж 2017 г. и тогда затея может увенчаться успехом. Однако, на сегодня нет точных описания и характеристик будущего спорткара. Пока только тезисы, каким он должен быть: английским, наследником традиций TVR, с бензиновым V8, с механической коробкой передач, с приводом на задние колеса, двухместный, в кузовах купе и кабриолет.
Ожидать от нового поколения TVR наличия гибридных технологий, модных роботизированных трансмиссий с двойным сцеплением и даже отдаленного сходства с супер "продвинутыми" McLaren не стоит. Напомним, ДНК TVR это нетривиальный дизайн, легкий кузов, очень мощные двигатели, прямое управление и никаких электронных помощников и уздечек.
Кроме честного джентльменского укрепить доверие и минимизировать риск будущих владельцев нового TVR должны легендарные имена из автомира, автоспорта и Формулы 1 в частности. Дизайн и общую концепцию нового суперкара связывают с Гордоном Мюрреем, двигатель - с компанией Cosworth. В общем, сочетание для знатоков волнующие.
Комментариев нет :
Отправить комментарий