Спортивный Jaguar XK150 выпускали с 1957 г. по 1961 г. в кузовах купе, кабриолет и родстер.
За исключением внешнего и внутреннего дизайна по конструкции кузова и шасси XK150 очень походил на предшественника XK140. Стальной кузов на стальной раме. Независимая передняя и зависимая задняя подвески. Двигатель спереди, привод задний. Длина 4496 мм, ширина 1638 мм, высота 1334 мм. Колесная база 2591 мм. Весил спорткар 1465 кг.
Под капотом Jaguar XK150 стояли рядные, бензиновые "шестерки" объемом 3.4 л. В базовом варианте мотор развивал мощность 190 л.с. и крутящим момент 275 Нм. В версии "SE" двигатель выдавал уже 210 л.с. и 291 Нм. В самой мощной "S" - 250 л.с. и 325 Нм. В 1959 г. для версий "SE" и "S" добавили еще один I6 объемом 3.8 л., развивающий 220 л.с. 325 Нм и 265 л.с. 353 Нм соответственно.
Самые мощные двигатели сочетались исключительно с 5-скоростной механической коробкой передач. Для остальных либо 4-скоростная "механика", либо 3-ступенчатый "автомат". Базовая версия разгонялось от 0 до 100 км/ч за 9.5 сек и развивала максимальную скорость 197 км/ч. Самая спортивная разгонялась от 0 до 100 км/ч за 6.8 сек, а максимальная скорость уже равнялась 225 км/ч.
Jaguar XK150 Год 1959 г. Двигатель I6 3.8 л. 220 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов черный Салон бежевый Пробег нет данных Состояние все оригинальное Цена 99900 $.
За исключением внешнего и внутреннего дизайна по конструкции кузова и шасси XK150 очень походил на предшественника XK140. Стальной кузов на стальной раме. Независимая передняя и зависимая задняя подвески. Двигатель спереди, привод задний. Длина 4496 мм, ширина 1638 мм, высота 1334 мм. Колесная база 2591 мм. Весил спорткар 1465 кг.
image via cars.com
Под капотом Jaguar XK150 стояли рядные, бензиновые "шестерки" объемом 3.4 л. В базовом варианте мотор развивал мощность 190 л.с. и крутящим момент 275 Нм. В версии "SE" двигатель выдавал уже 210 л.с. и 291 Нм. В самой мощной "S" - 250 л.с. и 325 Нм. В 1959 г. для версий "SE" и "S" добавили еще один I6 объемом 3.8 л., развивающий 220 л.с. 325 Нм и 265 л.с. 353 Нм соответственно.
image via cars.com
Самые мощные двигатели сочетались исключительно с 5-скоростной механической коробкой передач. Для остальных либо 4-скоростная "механика", либо 3-ступенчатый "автомат". Базовая версия разгонялось от 0 до 100 км/ч за 9.5 сек и развивала максимальную скорость 197 км/ч. Самая спортивная разгонялась от 0 до 100 км/ч за 6.8 сек, а максимальная скорость уже равнялась 225 км/ч.
image via cars.com
Jaguar XK150 Год 1959 г. Двигатель I6 3.8 л. 220 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов черный Салон бежевый Пробег нет данных Состояние все оригинальное Цена 99900 $.
image via cars.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий