За автомобили класса люкс в компании Ford в различные времена отвечали подразделения Lincoln и Continental, а серия Mark являлась топовой среди самых роскошных.
Реструктуризации в Ford Motor Company и соответственно игра слов в обозначении моделей, "Continental Mark", "Lincoln Continental Mark" и "Lincoln Mark" в двадцать первом веке свелись к простой аббревиатуре Lincoln MK.
В 1955 г. в Ford приняли решение подготовить замену довоенному Lincoln Continental, одному из самых эксклюзивных и дорогих автомобилей в мире. Преемником в 1956 г. стал Continental Mark II. Автомобиль разительно отличался от остальных "американцев" того периода, вместо вычурного дизайна и обилия хрома почти европейский стиль с простыми, чистыми линиями. Мировая премьера Continental Mark II состоялась не в Нью-Йорке или Чикаго, а в Париже.
Continental Mark II оснащался бензиновым V8 объемом 368 кубических дюймов или 6.0 л. мощностью 285 л.с. в 1956 г. и 300 л.с. в 1957 г. Коробка передач, как полагается, только автоматическая 3-ступенчатая. Привод задний. Естественно автомобиль был очень богато оснащен, в опциях числился лишь кондиционер. Стоил Continental Mark II 10000 $, что в ту пору сопоставимо с ценой на один Rolls-Royce или два Cadillac.
Реструктуризации в Ford Motor Company и соответственно игра слов в обозначении моделей, "Continental Mark", "Lincoln Continental Mark" и "Lincoln Mark" в двадцать первом веке свелись к простой аббревиатуре Lincoln MK.
image via cars.com
В 1955 г. в Ford приняли решение подготовить замену довоенному Lincoln Continental, одному из самых эксклюзивных и дорогих автомобилей в мире. Преемником в 1956 г. стал Continental Mark II. Автомобиль разительно отличался от остальных "американцев" того периода, вместо вычурного дизайна и обилия хрома почти европейский стиль с простыми, чистыми линиями. Мировая премьера Continental Mark II состоялась не в Нью-Йорке или Чикаго, а в Париже.
image via cars.com
Continental Mark II оснащался бензиновым V8 объемом 368 кубических дюймов или 6.0 л. мощностью 285 л.с. в 1956 г. и 300 л.с. в 1957 г. Коробка передач, как полагается, только автоматическая 3-ступенчатая. Привод задний. Естественно автомобиль был очень богато оснащен, в опциях числился лишь кондиционер. Стоил Continental Mark II 10000 $, что в ту пору сопоставимо с ценой на один Rolls-Royce или два Cadillac.
Комментариев нет :
Отправить комментарий