Задние, "родные" колодки на хэтчбеке прожили на 10000 км дольше передних. На удивление оригиналы в эксплуатации совсем не понравились, заменил их на продукцию фирмы NIBK, но и в этом случае без особых восторгов.
Как и на переднем суппорте сперва нужно снять пружинку, поддев отверткой.
С обратной стороны суппорта имеются два колпачка (сверху и снизу), закрывающие болты. С этих колпачков снимаем заглушки.
Болты выкручиваются шестигранником на 7. Далее аккуратно сдергиваем суппорт.
Для установки новых колодок поршень суппорта вкручиваем круглогубцами.
Один из суппортов преподнес неожиданный сюрприз, в виде разорванного пыльника на поршне. Неоригинальных ремкомплектов не бывает (видимо пока), поэтому одна "резиночка" обошлась в 1400 руб.
Старый пыльник снимаем поддев тонкой, плоской отверткой в местах указанных стрелками. Новый сначала, в тех же местах, той же отверткой закрепляем на суппорте.
Далее вкручиваем поршень и пыльник сам встает в паз, в верхней части поршня.
Ставим новые колодки и собираем суппорт.
Как и на переднем суппорте сперва нужно снять пружинку, поддев отверткой.
С обратной стороны суппорта имеются два колпачка (сверху и снизу), закрывающие болты. С этих колпачков снимаем заглушки.
Болты выкручиваются шестигранником на 7. Далее аккуратно сдергиваем суппорт.
Для установки новых колодок поршень суппорта вкручиваем круглогубцами.
Один из суппортов преподнес неожиданный сюрприз, в виде разорванного пыльника на поршне. Неоригинальных ремкомплектов не бывает (видимо пока), поэтому одна "резиночка" обошлась в 1400 руб.
Старый пыльник снимаем поддев тонкой, плоской отверткой в местах указанных стрелками. Новый сначала, в тех же местах, той же отверткой закрепляем на суппорте.
Далее вкручиваем поршень и пыльник сам встает в паз, в верхней части поршня.
Ставим новые колодки и собираем суппорт.
1 комментарий :
По часовой поршень вкручивать надо ?
Отправить комментарий