В 1960 г. американская компания International Harvester решила войти в еще малочисленный тогда сегмент рынка, автомобилей с повышенной проходимостью, с моделью Scout.
Полноразмерный внедороржник, International Harvester Scout без кардинальных изменений выпускали в двух сериях, в течении двадцати лет. Основной конкурент - продукция компании Jeep.
International Scout II вышел на рынок в 1971 г. Кузова, по-прежнему, были только двухдерные с жесткой, жесткой съемной и мягкой крышами. Привод полный подключаемый или задний. Внедорожник располагал моторной линейкой на любой вкус, включающей: бензиновые рядные "четверки", "шестерки", V-образные "восьмерки", а также рядные 6-цилиндровые дизель и турбодизель. Коробки передач: 3 и 4-скоростные механические и 3-ступенчатая автоматическая.
International Scout II имел многочисленные версии и специздания, отличающиеся: спортивной или люксовой направленностью, эксклюзивным окрасом кузова, декоративной внешней и внутренней отделкой, расширенным стандартным и дополнительным оснащением. В 70-х годах Scout II неоднократно становился победителем различных ралли и гонок по бездорожью среди серийных автомобилей типа Baja 250, Baja 500, Baja 1000, Mint 400 и Parker (Arizona) 400, оставляя позади ближайшего конкурента Jeep CJ7.
International Harvester Scout Год 1973 г. Двигатель V8 5.6 л. 146 л.с. 3AКПП Привод полный Кузов оранжевый Салон черный Пробег 65208 км. Состояние хорошо оттюнингованный Цена 38900 $.
Полноразмерный внедороржник, International Harvester Scout без кардинальных изменений выпускали в двух сериях, в течении двадцати лет. Основной конкурент - продукция компании Jeep.
image via autotraderclassics.com
International Scout II вышел на рынок в 1971 г. Кузова, по-прежнему, были только двухдерные с жесткой, жесткой съемной и мягкой крышами. Привод полный подключаемый или задний. Внедорожник располагал моторной линейкой на любой вкус, включающей: бензиновые рядные "четверки", "шестерки", V-образные "восьмерки", а также рядные 6-цилиндровые дизель и турбодизель. Коробки передач: 3 и 4-скоростные механические и 3-ступенчатая автоматическая.
image via autotraderclassics.com
International Scout II имел многочисленные версии и специздания, отличающиеся: спортивной или люксовой направленностью, эксклюзивным окрасом кузова, декоративной внешней и внутренней отделкой, расширенным стандартным и дополнительным оснащением. В 70-х годах Scout II неоднократно становился победителем различных ралли и гонок по бездорожью среди серийных автомобилей типа Baja 250, Baja 500, Baja 1000, Mint 400 и Parker (Arizona) 400, оставляя позади ближайшего конкурента Jeep CJ7.
image via autotraderclassics.com
International Harvester Scout Год 1973 г. Двигатель V8 5.6 л. 146 л.с. 3AКПП Привод полный Кузов оранжевый Салон черный Пробег 65208 км. Состояние хорошо оттюнингованный Цена 38900 $.
image via autotraderclassics.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий