Первый Grand Tourer от Mercedes-Benz и самый быстрый серийный автомобиль своего времени появился в 1954 г.
Спорт-купе Mercedes-Benz 300SL (кузов W198) с нестандартными дверями типа Gullwing (крылья чайки) было представлено широкой публике в Америке, на Нью-Йоркском автосалоне. Считается, именно американцы в те годы особо жаждали таких автомобилей.
Спорткар для улиц имел частично алюминиевый кузов (крыша, дверей, крышка багажника) на стальной, пространственной раме. Особое внимание было уделено аэродинамике и в частности уменьшению коэффициента лобового сопротивления. Габариты: длина 4520 мм, ширина 1790 мм, высота 1300 мм. Колесная база 2400 мм. Снаряженная масса 1515 кг. Подвеска полностью независимая. Привод задний. Рулевое управление отличалось особой точностью и остротой, что могло быть проблемой на высоких скоростях для малоопытных драйверов.
Под капотом Mercedes-Benz 300SL стоял рядный, 6-цилиндровый, 3.0-литровый, бензиновый мотор от гоночного Mercedes-Benz W 194, но вместо карбюраторов двигатель был оснащен прямым впрыском топлива Bosch, развивал 240 л.с. при 6100 об/мин и 294 Нм при 4800 об/мин. Коробка передач механическая 4 -скоростная. На разгон от 0 до 100 км/ч купе требовалось 7.3 сек.,максимальная скорость равнялась 250 км/ч. До 1963 г. успели выпустить 1400 Mercedes-Benz 300SL Gullwing, большинство из них было продано в США.
Mercedes-Benz 300SL Gullwing Год 1955 г. Двигатель I6 3.0 л. 240 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов красный Салон черный Пробег нет данных Состояние отличное Цена 1495000 $
Спорт-купе Mercedes-Benz 300SL (кузов W198) с нестандартными дверями типа Gullwing (крылья чайки) было представлено широкой публике в Америке, на Нью-Йоркском автосалоне. Считается, именно американцы в те годы особо жаждали таких автомобилей.
image via autotraderclassic.com
Спорткар для улиц имел частично алюминиевый кузов (крыша, дверей, крышка багажника) на стальной, пространственной раме. Особое внимание было уделено аэродинамике и в частности уменьшению коэффициента лобового сопротивления. Габариты: длина 4520 мм, ширина 1790 мм, высота 1300 мм. Колесная база 2400 мм. Снаряженная масса 1515 кг. Подвеска полностью независимая. Привод задний. Рулевое управление отличалось особой точностью и остротой, что могло быть проблемой на высоких скоростях для малоопытных драйверов.
image via autotraderclassic.com
Под капотом Mercedes-Benz 300SL стоял рядный, 6-цилиндровый, 3.0-литровый, бензиновый мотор от гоночного Mercedes-Benz W 194, но вместо карбюраторов двигатель был оснащен прямым впрыском топлива Bosch, развивал 240 л.с. при 6100 об/мин и 294 Нм при 4800 об/мин. Коробка передач механическая 4 -скоростная. На разгон от 0 до 100 км/ч купе требовалось 7.3 сек.,максимальная скорость равнялась 250 км/ч. До 1963 г. успели выпустить 1400 Mercedes-Benz 300SL Gullwing, большинство из них было продано в США.
image via autotraderclassic.com
Mercedes-Benz 300SL Gullwing Год 1955 г. Двигатель I6 3.0 л. 240 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов красный Салон черный Пробег нет данных Состояние отличное Цена 1495000 $
image via autotraderclassic.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий