Компания Toyota представила концептуальное спорткупе - Toyota S-FR. Мировая премьера новинки состоится в конце месяца на 44-м Токийском Автошоу.
Toyota S-FR Concept потенциальный представитель возрождаемого семейства спортивных моделей японской компании, наряду с такой же концептуальной Toyota Supra и реальной Toyota GT86.
По замыслу создателей легкий и компактный Toyota S-FR Concept должен стать спортивным автомобилем начального уровня и заставить получать удовольствие от езды молодое поколение. Для этого имеются полностью независимая подвеска, задний привод и переднерасположенный двигатель, максимально смещенный к кабине для идеальной развесовки.
Дизайн Toyota S-FR Concept отличается классическими пропорциями спортивного автомобиля, вдохновлен моделями 60-х, типа Toyota Sports 800 и Toyota 2000GT, не лишен технологичных фишек, типа светодиодов. В салоне концепта: простые линии, минимализм отделки, спортивные сидения, спортивный руль, классический механический ручник и рычаг механической коробки передач.
Известны точно габариты: длина 3990 мм, ширина 1695 мм, высота 1320 мм. Колесная база 2480 мм. Вес купе ориентировочно менее 1000 кг. Под капотом предположительно бензиновый, 4-цилиндровый двигатель, объемом 1.5 л., мощностью 130 л.с., крутящим моментом 150 Нм. Вся мощность передается на заднюю ось посредством механической 6-скоростной коробки передач.
Характеристики двигателя не особо впечатляют, уровень семейной Corolla. Цифры разгона до "сотни" и максимальной скорости тоже будут не рекордными. Toyota S-FR Concept этого и не надо, достоинства таких машин - малый вес, хорошо настроенное шасси, отзывчивость двигателя и отточенная управляемость. Фанаты драйва за рулем Toyota S-FR Concept должны прочувствовать полное единение с машиной.
Toyota S-FR Concept потенциальный представитель возрождаемого семейства спортивных моделей японской компании, наряду с такой же концептуальной Toyota Supra и реальной Toyota GT86.
image via toyota.co.jp
По замыслу создателей легкий и компактный Toyota S-FR Concept должен стать спортивным автомобилем начального уровня и заставить получать удовольствие от езды молодое поколение. Для этого имеются полностью независимая подвеска, задний привод и переднерасположенный двигатель, максимально смещенный к кабине для идеальной развесовки.
image via toyota.co.jp
Дизайн Toyota S-FR Concept отличается классическими пропорциями спортивного автомобиля, вдохновлен моделями 60-х, типа Toyota Sports 800 и Toyota 2000GT, не лишен технологичных фишек, типа светодиодов. В салоне концепта: простые линии, минимализм отделки, спортивные сидения, спортивный руль, классический механический ручник и рычаг механической коробки передач.
image via toyota.co.jp
Известны точно габариты: длина 3990 мм, ширина 1695 мм, высота 1320 мм. Колесная база 2480 мм. Вес купе ориентировочно менее 1000 кг. Под капотом предположительно бензиновый, 4-цилиндровый двигатель, объемом 1.5 л., мощностью 130 л.с., крутящим моментом 150 Нм. Вся мощность передается на заднюю ось посредством механической 6-скоростной коробки передач.
image via toyota.co.jp
Характеристики двигателя не особо впечатляют, уровень семейной Corolla. Цифры разгона до "сотни" и максимальной скорости тоже будут не рекордными. Toyota S-FR Concept этого и не надо, достоинства таких машин - малый вес, хорошо настроенное шасси, отзывчивость двигателя и отточенная управляемость. Фанаты драйва за рулем Toyota S-FR Concept должны прочувствовать полное единение с машиной.
image via toyota.co.jp
Комментариев нет :
Отправить комментарий