Английская компания Armstrong Siddeley до вхождения в конгломерат Rolls-Royse, в 1966 г. выпускала не только авиационные двигатели, но и автомобили класса люкс.
С 1953 г. по 1958 г. компания производила большой седан Armstrong Siddeley Sapphire 346. За пять лет сделали 7697 экземпляров. Модель продавалась в Европе и экспортировалась в США.
Богато оснащенный с дорогой отделкой Sapphire 346 имел еще и версию Limousine. Габариты седана: длина 4902мм (Limousine 5385 мм), ширина 1829 мм, высота 1613 мм. Колесная база 2896 мм (Limousine 3378 мм). Привод задний. Передняя подвеска независимая на пружинах, сзади жесткий мост на рессорах. Тормозная система гидравлическая, механизмы барабанные "по кругу".
Под капотом Sapphire 346 стояла бензиновая, рядная "шестерка" 3.4 л. (3435 cm3), 125 л.с. и 224 Нм. Установка второго карбюратора (все экспортные версии) увеличивала мощность до 150 л.с. Сочетался двигатель с 4-скоростной механической коробкой передач, как опция был доступен 4-ступенчатый "автомат". Самая резвая версия (150 л.с. и 4МКПП) разгонялась до 100 км/ч за 12.6 сек, максимальная скорость составляла 160 км/ч.
Armstrong Siddeley Sapphire Год 1953 г. Двигатель I6 3.4 л. 125 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов синий Салон красный Пробег нет данных Состояние хорошее Цена в Англии 5000 £.
С 1953 г. по 1958 г. компания производила большой седан Armstrong Siddeley Sapphire 346. За пять лет сделали 7697 экземпляров. Модель продавалась в Европе и экспортировалась в США.
image via classicscarsforsale.co.uk
Богато оснащенный с дорогой отделкой Sapphire 346 имел еще и версию Limousine. Габариты седана: длина 4902мм (Limousine 5385 мм), ширина 1829 мм, высота 1613 мм. Колесная база 2896 мм (Limousine 3378 мм). Привод задний. Передняя подвеска независимая на пружинах, сзади жесткий мост на рессорах. Тормозная система гидравлическая, механизмы барабанные "по кругу".
image via classicscarsforsale.co.uk
Под капотом Sapphire 346 стояла бензиновая, рядная "шестерка" 3.4 л. (3435 cm3), 125 л.с. и 224 Нм. Установка второго карбюратора (все экспортные версии) увеличивала мощность до 150 л.с. Сочетался двигатель с 4-скоростной механической коробкой передач, как опция был доступен 4-ступенчатый "автомат". Самая резвая версия (150 л.с. и 4МКПП) разгонялась до 100 км/ч за 12.6 сек, максимальная скорость составляла 160 км/ч.
image via classicscarsforsale.co.uk
Armstrong Siddeley Sapphire Год 1953 г. Двигатель I6 3.4 л. 125 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов синий Салон красный Пробег нет данных Состояние хорошее Цена в Англии 5000 £.
Комментариев нет :
Отправить комментарий