Александр Иссигонис создал не только культовый Mini. под его руководством для British Motor Corporation был разработан проект ADO16.
ADO16 представлял из себя более крупный, более продвинутый чем Mini, но по-прежнему компактный автомобиль. BMC запустила проект ADO16 на конвейер в 1962 г. под марками: Austin, MG, Morris, Riley, Vanden Plas, Wolseley.
С 1962 г. по 1974 г. проект ADO16 стал самым продаваемым в Великобритании, поставлялся на экспорт в том числе и в США, разошелся тиражом в 2100000 экземпляров. Автомобиль собирали в Англии, Италии, Испании, Бельгии, Австралии и Южной Африке. Под маркой Austin 1100/1300 популярный проект появился в 1963 г., первоначально в кузове 4-дверный седан, чуть позже в кузовах 2-дверный седан и 3-дверный универсал.
Austin 1100/1300 оснащался бензиновыми I4 1.1 л. 48 л.с. и I4 1.3 л, 60 л.с. Версия Austin 1300 GT располагала 70 л.с. В стандарте двигатели сочетались с 4-скоростной "механикой", в виде опции предлагался 4-ступенчатый "автомат". Привод на автомобиле был передний. Тормоза дисковые спереди, барабанные сзади. Отличительной особенностью первого поколения (до 1967 г.) была гидравлическая подвеска Hydrolastic собственной разработки.
Austin 1100 Год 1965 г. Двигатель I4 1.1 л. 48 л.с., 4МКПП Привод передний Кузов черный Салон коричневый Пробег 121479 км Состояние отличное Цена в Англии 3000 £.
ADO16 представлял из себя более крупный, более продвинутый чем Mini, но по-прежнему компактный автомобиль. BMC запустила проект ADO16 на конвейер в 1962 г. под марками: Austin, MG, Morris, Riley, Vanden Plas, Wolseley.
image via classiccarsforsale.co.uk
С 1962 г. по 1974 г. проект ADO16 стал самым продаваемым в Великобритании, поставлялся на экспорт в том числе и в США, разошелся тиражом в 2100000 экземпляров. Автомобиль собирали в Англии, Италии, Испании, Бельгии, Австралии и Южной Африке. Под маркой Austin 1100/1300 популярный проект появился в 1963 г., первоначально в кузове 4-дверный седан, чуть позже в кузовах 2-дверный седан и 3-дверный универсал.
image via classiccarsforsale.co.uk
Austin 1100/1300 оснащался бензиновыми I4 1.1 л. 48 л.с. и I4 1.3 л, 60 л.с. Версия Austin 1300 GT располагала 70 л.с. В стандарте двигатели сочетались с 4-скоростной "механикой", в виде опции предлагался 4-ступенчатый "автомат". Привод на автомобиле был передний. Тормоза дисковые спереди, барабанные сзади. Отличительной особенностью первого поколения (до 1967 г.) была гидравлическая подвеска Hydrolastic собственной разработки.
image via classiccarsforsale.co.uk
Austin 1100 Год 1965 г. Двигатель I4 1.1 л. 48 л.с., 4МКПП Привод передний Кузов черный Салон коричневый Пробег 121479 км Состояние отличное Цена в Англии 3000 £.
image via classiccarsforsale.co.uk
Комментариев нет :
Отправить комментарий