В 1954 г. еще независимая, американская компания Kaiser Motors выпустила спортивную модель Kaiser Darrin 161.
Автором проекта был известный автодизайнер Говард Даррин (Howard "Dutch" Darrin). По замыслу, спортивный и легкий, двухдверный кабриолет должен был создать конкуренцию английским родстерам, заполнивший данных сегмент рынка после Второй мировой войны.
Автокритики встретили новинку достаточно благосклонно и даже признали ее красивой. Вопросы вызывала лишь решетка радиатора. Кабриолет имел стеклопластиковый кузов и необычные двери, " уезжавшие" при открытии в передние крылья. Однако, финансовые проблемы небольшой компании и не оправдавший ожиданий низкий покупательский спрос позволили выпустить всего лишь 435 спорткаров.
В процессе эксплуатации выявились еще и проблемы стильной конструкции дверей, проемы оказались слишком узкие, сами двери и механизмы владельцы должны были держать в идеальной чистоте. Шасси, рулевое и тормозную систему Kaiser Darrin 161 хвалили, а вот бензиновый I6 2.6 л. 90 л.с. и 172 Нм в сочетании с 3-скоростной "механикой" достойной динамики не обеспечивал. Европейцы оказались быстрее и заметно дешевле.
Kaiser Darrin 161 Год 1954 г. Двигатель I6 2.6 л. 90 л.с. 3МКПП Привод задний Кузов желтый (Yellow Satin) Салон желтый Пробег нет данных Состояние идеальное Цена в Америке 119950 $.
Автором проекта был известный автодизайнер Говард Даррин (Howard "Dutch" Darrin). По замыслу, спортивный и легкий, двухдверный кабриолет должен был создать конкуренцию английским родстерам, заполнивший данных сегмент рынка после Второй мировой войны.
image via autotraderclassics.com
Автокритики встретили новинку достаточно благосклонно и даже признали ее красивой. Вопросы вызывала лишь решетка радиатора. Кабриолет имел стеклопластиковый кузов и необычные двери, " уезжавшие" при открытии в передние крылья. Однако, финансовые проблемы небольшой компании и не оправдавший ожиданий низкий покупательский спрос позволили выпустить всего лишь 435 спорткаров.
image via autotraderclassics.com
В процессе эксплуатации выявились еще и проблемы стильной конструкции дверей, проемы оказались слишком узкие, сами двери и механизмы владельцы должны были держать в идеальной чистоте. Шасси, рулевое и тормозную систему Kaiser Darrin 161 хвалили, а вот бензиновый I6 2.6 л. 90 л.с. и 172 Нм в сочетании с 3-скоростной "механикой" достойной динамики не обеспечивал. Европейцы оказались быстрее и заметно дешевле.
image via autotraderclassics.com
Kaiser Darrin 161 Год 1954 г. Двигатель I6 2.6 л. 90 л.с. 3МКПП Привод задний Кузов желтый (Yellow Satin) Салон желтый Пробег нет данных Состояние идеальное Цена в Америке 119950 $.
image via autotraderclassics.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий