В 1957 г. на Лондонском Motor Car Show компания Lotus представила сверхлегкое, двухместное, спортивное купе Elite.
Уже в 1958 г. Lotus Elite пошел в производство и выпускался до 1963 г. Шасси Lotus Elite прошло тщательную доводку на гоночных трассах, а кузов имел инновационную конструкцию.
Кузов Lotus Elite был выполнен из стеклопластика, но в отличии от своего современника Chevrolet Corvette, из композита сделаны не только внешние панели, но и несущий монокок. Для крепления деталей подвески и двигателя использовался стальной подрамник. Конструкция получилась очень легкой и жесткой. Снаряженная масса автомобиля всего 506 кг. Рекордным для своего времени было и значение коэффициента лобового сопротивления, 0.29.
Подвеска на Elite полностью независимая. Привод классический задний. Тормоза дисковые по кругу. Под капотом стоял бензиновый, четырехцилиндровый двигатель объемом всего 1.2 л., мощностью 75 л.с. и крутящим моментом 104 Нм. В 1960 г. мощность подняли до 85 л.с. Были также и малочисленные спецверсии Elite: Super 95, Super 100 и Super 105. Мощностью соответственно 95 л.с.,100 л.с. и 105 л.с. Сочетался двигатель с механической, 4-скоростной коробкой передач.
Lotus Elite Год 1959 г. Двигатель I4 1.2 л. 100 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов серебристый Салон черный Пробег нет данных Состояние идеально восстановленный Цена в Англии 69995 £.
Уже в 1958 г. Lotus Elite пошел в производство и выпускался до 1963 г. Шасси Lotus Elite прошло тщательную доводку на гоночных трассах, а кузов имел инновационную конструкцию.
image via classicscarsforsale.co.uk
Кузов Lotus Elite был выполнен из стеклопластика, но в отличии от своего современника Chevrolet Corvette, из композита сделаны не только внешние панели, но и несущий монокок. Для крепления деталей подвески и двигателя использовался стальной подрамник. Конструкция получилась очень легкой и жесткой. Снаряженная масса автомобиля всего 506 кг. Рекордным для своего времени было и значение коэффициента лобового сопротивления, 0.29.
image via classicscarsforsale.co.uk
Подвеска на Elite полностью независимая. Привод классический задний. Тормоза дисковые по кругу. Под капотом стоял бензиновый, четырехцилиндровый двигатель объемом всего 1.2 л., мощностью 75 л.с. и крутящим моментом 104 Нм. В 1960 г. мощность подняли до 85 л.с. Были также и малочисленные спецверсии Elite: Super 95, Super 100 и Super 105. Мощностью соответственно 95 л.с.,100 л.с. и 105 л.с. Сочетался двигатель с механической, 4-скоростной коробкой передач.
image via classicscarsforsale.co.uk
Lotus Elite Год 1959 г. Двигатель I4 1.2 л. 100 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов серебристый Салон черный Пробег нет данных Состояние идеально восстановленный Цена в Англии 69995 £.
image via classicscarsforsale.co.uk
Комментариев нет :
Отправить комментарий