В 1978 г. компания BMW создала суперкар BMW M1. Главная цель - спорт. Омологация предполагала выпуск определенного количества гражданских версий.
За три года, до сворачивания производства в 1981 г., в ручную были собраны всего 453 экземпляра. Что делает BMW M1 одной из самых редких моделей баварского автопроизводителя.
За дизайн BMW M1 отвечал знаменитый итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). За шасси - должны были спецы из Lamborghini, но из-за финансовых проблем итальянский производитель суперкаров так и не поучаствовал в кооперации. В общем BMW сделал все сам и как гласит пословица, получилось хорошо. Были и победы на гоночных трассах, и признание широкой автомобильной общественности.
Компоновка у BMW M1 среднемоторная. Привод задний. Двигатель бензиновый, рядный, 6-цилиндровый, объемом 3.5 л. (3453 см3). мощность гражданской версии 277 л.с. крутящий момент 330 Нм. В гоночной версии, с турбонаддувом двигатель развивал уже 850 л.с. Коробка передач механическая 5-скоростная. Дорожная версия разгонялась от 0 до 100 км/ч за 5.6 сек., максимальная скорость равнялась 260 км/ч.
BMW M1 Год 1980 г. Двигатель I6 3.5 л. 277 л.с. 6МКПП Привод задний Кузов красный Салон серый Пробег нет данных Состояние отличное Цена в Америке 595000 $.
За три года, до сворачивания производства в 1981 г., в ручную были собраны всего 453 экземпляра. Что делает BMW M1 одной из самых редких моделей баварского автопроизводителя.
image via autotraderclassics.com
За дизайн BMW M1 отвечал знаменитый итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). За шасси - должны были спецы из Lamborghini, но из-за финансовых проблем итальянский производитель суперкаров так и не поучаствовал в кооперации. В общем BMW сделал все сам и как гласит пословица, получилось хорошо. Были и победы на гоночных трассах, и признание широкой автомобильной общественности.
image via autotraderclassics.com
Компоновка у BMW M1 среднемоторная. Привод задний. Двигатель бензиновый, рядный, 6-цилиндровый, объемом 3.5 л. (3453 см3). мощность гражданской версии 277 л.с. крутящий момент 330 Нм. В гоночной версии, с турбонаддувом двигатель развивал уже 850 л.с. Коробка передач механическая 5-скоростная. Дорожная версия разгонялась от 0 до 100 км/ч за 5.6 сек., максимальная скорость равнялась 260 км/ч.
image via autotraderclassics.com
BMW M1 Год 1980 г. Двигатель I6 3.5 л. 277 л.с. 6МКПП Привод задний Кузов красный Салон серый Пробег нет данных Состояние отличное Цена в Америке 595000 $.
image via autotraderclassics.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий