В 2016 модельном году Infiniti Q50 оправдает звание "спорт-седан" на все сто, благодаря новому двигателю мощностью в 400 л.с.
Люксовый, японский бренд Infiniti представил обновления для модели Q50. Главная новость - расширение моторной гаммы. К уже знакомым, но модернизированным бензиновому I4 2.0 л.turbo 208 л.с 350 Нм, дизельному I4 2.2 л.turbo 168 л.с. 400 Нм и гибриду V6 3.6 л. 302 л.с. 350 Нм + электромотор 67 л.с. 270 Нм добавится бензиновый V6 3.0 л. twin-turbo с непосредственным впрыском.
Новый бензиновый V6 3.0 л. twin-turbo, в зависимости от версии и рынков сбыта, развивает 300 л.с. при 6400 об/мин и 400 Нм при 1600-5200 об/мин либо 400 л.с. при 6400 об/мин и 475 Нм при 1600-5200 об/мин. По заявлениям производителя, новый двигатель лучший в плане топливной эффективности среди бензиновых моторов с аналогичными характеристиками. Сочетается новый двигатель, как и все остальные, с усовершенствованной автоматической, 7-ступенчатой коробкой передач с функцией ручного переключения. Привод на обновленном Infiniti Q50 задний или полный.
Модернизации подверглась полностью независимая подвеска, спереди на двойных рычагах, сзади многорычажная. Стабилизаторы и пружины усилены, число алюминиевых деталей выросло, настройки пересмотрены в поисках идеального баланса между спортом и комфортом. На версиях Sport обновленного Q50 доступна адаптивная подвеска Dynamic Digital Suspension с регулируемыми амортизаторами, контролем степени демпфирования и минимизацией кренов кузова.
Еще одна инновация - рулевое управление Direct Adaptive Steering второго поколения. В достоинствах у новой системы большой выбор настроек, возможность в соответствии с личными предпочтениями выбрать уровень обратной связи, точность и скорость управления, усилие на рулевом колесе. Совместно с Active Lane Control система Direct Adaptive Steering самостоятельно подруливает, удерживая автомобиль на полосе. Настройки спорт-седана можно менять с помощью Drive Mode Selector, выбрав один из шести режимов: Personal, Standard, Snow, Eco, Sport, Sport+.
Люксовый, японский бренд Infiniti представил обновления для модели Q50. Главная новость - расширение моторной гаммы. К уже знакомым, но модернизированным бензиновому I4 2.0 л.turbo 208 л.с 350 Нм, дизельному I4 2.2 л.turbo 168 л.с. 400 Нм и гибриду V6 3.6 л. 302 л.с. 350 Нм + электромотор 67 л.с. 270 Нм добавится бензиновый V6 3.0 л. twin-turbo с непосредственным впрыском.
image via infinitipress.eu
Новый бензиновый V6 3.0 л. twin-turbo, в зависимости от версии и рынков сбыта, развивает 300 л.с. при 6400 об/мин и 400 Нм при 1600-5200 об/мин либо 400 л.с. при 6400 об/мин и 475 Нм при 1600-5200 об/мин. По заявлениям производителя, новый двигатель лучший в плане топливной эффективности среди бензиновых моторов с аналогичными характеристиками. Сочетается новый двигатель, как и все остальные, с усовершенствованной автоматической, 7-ступенчатой коробкой передач с функцией ручного переключения. Привод на обновленном Infiniti Q50 задний или полный.
image via infinitipress.eu
Модернизации подверглась полностью независимая подвеска, спереди на двойных рычагах, сзади многорычажная. Стабилизаторы и пружины усилены, число алюминиевых деталей выросло, настройки пересмотрены в поисках идеального баланса между спортом и комфортом. На версиях Sport обновленного Q50 доступна адаптивная подвеска Dynamic Digital Suspension с регулируемыми амортизаторами, контролем степени демпфирования и минимизацией кренов кузова.
image via infinitipress.eu
Еще одна инновация - рулевое управление Direct Adaptive Steering второго поколения. В достоинствах у новой системы большой выбор настроек, возможность в соответствии с личными предпочтениями выбрать уровень обратной связи, точность и скорость управления, усилие на рулевом колесе. Совместно с Active Lane Control система Direct Adaptive Steering самостоятельно подруливает, удерживая автомобиль на полосе. Настройки спорт-седана можно менять с помощью Drive Mode Selector, выбрав один из шести режимов: Personal, Standard, Snow, Eco, Sport, Sport+.
Комментариев нет :
Отправить комментарий