В 1990 г. английская компания Lotus, славящаяся своими спортивными достижениями, создала седан с характеристиками суперкара.
Традиционно для Lotus модель обозначалась Type 104, для потребительского рынка - Lotus Omega или Lotus Carlton, в зависимости от рынков, на которых основа для спорт-седана модель Opel Omega именовалась как Vauxhall Carlton.
Внешне спортивный Lotus Omega от большого, семейного седана Opel Omega отличали: аэродинамический обвес, спойлер на крышке багажника, сдвоенный патрубок выхлопной системы, прорези на капоте, логотипы "Lotus" и единственно-возможный темно-зеленый окрас кузова. Внутри: кожаный салон со спортивными передними сидениями, эмблемы и надписи "Lotus" на приборной и передней панелях, а также именная табличка с порядковым номером. С 1990 г. по 1992 г. успели выпустить 950 экземпляров Lotus Omega/Carlton.
Изменения технические были более значительными. Независимая, многорычажная подвеска Opel Omega была перенастроена спецами из Lotus в сторону большей спортивности и стабильности на высоких скоростях. Стандартный опелевский V6 3.0 был "расточен" до 3.6 л. и дополнен двумя турбинами Garrett T25, в результате получили 377 л.с. и 557 Нм. Вся мощность передавалась на заднюю ось с самоблокируюшимся дифференциалом через 6-скоростную "механику" ZF. С 0 до 100 км/ч Lotus Omega/Carlton разгонялся за 5 сек., максимальная скорость со снятым ограничителем равнялась 285 км/ч.
Lotus Omega Год 1992 г. Двигатель V6 3.6 л. bturbo 377 л.с. 6МКПП Привод задний Кузов темно-зеленый Салон черный Пробег 66000 км Состояние отличное Цена в Португалии 32500 €
Традиционно для Lotus модель обозначалась Type 104, для потребительского рынка - Lotus Omega или Lotus Carlton, в зависимости от рынков, на которых основа для спорт-седана модель Opel Omega именовалась как Vauxhall Carlton.
image via classicscarsforsale.co.uk
Внешне спортивный Lotus Omega от большого, семейного седана Opel Omega отличали: аэродинамический обвес, спойлер на крышке багажника, сдвоенный патрубок выхлопной системы, прорези на капоте, логотипы "Lotus" и единственно-возможный темно-зеленый окрас кузова. Внутри: кожаный салон со спортивными передними сидениями, эмблемы и надписи "Lotus" на приборной и передней панелях, а также именная табличка с порядковым номером. С 1990 г. по 1992 г. успели выпустить 950 экземпляров Lotus Omega/Carlton.
image via classicscarsforsale.co.uk
Изменения технические были более значительными. Независимая, многорычажная подвеска Opel Omega была перенастроена спецами из Lotus в сторону большей спортивности и стабильности на высоких скоростях. Стандартный опелевский V6 3.0 был "расточен" до 3.6 л. и дополнен двумя турбинами Garrett T25, в результате получили 377 л.с. и 557 Нм. Вся мощность передавалась на заднюю ось с самоблокируюшимся дифференциалом через 6-скоростную "механику" ZF. С 0 до 100 км/ч Lotus Omega/Carlton разгонялся за 5 сек., максимальная скорость со снятым ограничителем равнялась 285 км/ч.
image via classicscarsforsale.co.uk
Lotus Omega Год 1992 г. Двигатель V6 3.6 л. bturbo 377 л.с. 6МКПП Привод задний Кузов темно-зеленый Салон черный Пробег 66000 км Состояние отличное Цена в Португалии 32500 €
image via classicscarsforsale.co.uk
Комментариев нет :
Отправить комментарий