Mercedes-Benz представляет новое поколение большого родстера с легендарным именем SL - Super Light.
Новый Mercedes-Benz SL Class обновился дизайном внешним и внутренним, получил множество технических усовершенствований, и, по-прежнему, сочетает суперкаровскую динамику с удобством повседневной эксплуатации.
От предыдущей модели новинка заметнее всего отличается спереди. Черпая вдохновение в оригинальном Mercedes-Benz 300 SL Panamericana, дизайнеры, по-новому, нарисовали капот, решетку радиатора, фары и передний бампер. Менее отчетливые, но все же есть изменения сбоку и сзади. В общем, канонические пропорции спортивного автомобиля сохранены, индивидуальность на лицо, фирменный стиль современного семейства Mercedes-Benz присутствует. В салоне, как всегда, сочетание качества, изысканности и эксклюзивных материалов.
Оправдывая аббревиатуру "SL", кузов новинки практически полностью сделан из алюминия. Лишь небольшое количество деталей изготовлено из других материалов, типа высокопрочной стали. Как и у предыдущих двух поколений, крыша металлическая складная. Процесс открытия/закрытия происходит на скорости до 40 км/ч. В стандарте полностью светодиодные фары, автоматически адаптирующиеся к любым условиям езды. Водителю нет необходимости отвлекаться на переключение дальнего света на ближний. Также в стандартное оснащение входит система предотвращения столкновений, как при движении вперед, так и назад.
Привод на Mercedes-Benz SL Class классический задний. Подвеска в стандарте спортивная с регулируемыми амортизаторами. При выборе пакета AMG Line подвеска занижается на 10 мм, оснащается более жесткими пружинами и стабилизаторами. В качестве опции доступна система Active Body Control, аналогичная системе Magic Body Control у S Class, регулирующая движения кузова при резких стартах, торможениях, в поворотах, на скоростях от 15 км/ч до 180 км/ч. Задавать настройки подвески, рулевого, трансмиссии и двигателя водитель может при помощи системы Dynamic Select, в которую для нового SL Class добавили режим "Sport Plus".
В модельном ряду нового Mercedes-Benz SL Class четыре версии: Mercedes-Benz SL 400, Mercedes-Benz SL 500, Mercedes-AMG SL 63 и Mercedes-AMG SL 65. SL 400 оснащается бензиновым V6 biturbo 3.0 л. 333 л.с. и 480 Нм. SL 500 - бензиновым V8 4.7 л. 455 л.с. и 700 Нм. Для этих версий предназначен 9-ступенчатый "автомат" 9G-TRONIC. SL 63 оснащается бензиновым V8 5.5 л. biturbo 585 л.с. и 760 Нм. Под капотом у SL 65 бензиновый V12 biturbo 6.0 л. 630 л.с. и 1000 Нм. Версии AMG оснащаются спортивной, 7-ступенчатой коробкой передач, AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC.
Новый Mercedes-Benz SL Class обновился дизайном внешним и внутренним, получил множество технических усовершенствований, и, по-прежнему, сочетает суперкаровскую динамику с удобством повседневной эксплуатации.
image via mercedes-benz.com
От предыдущей модели новинка заметнее всего отличается спереди. Черпая вдохновение в оригинальном Mercedes-Benz 300 SL Panamericana, дизайнеры, по-новому, нарисовали капот, решетку радиатора, фары и передний бампер. Менее отчетливые, но все же есть изменения сбоку и сзади. В общем, канонические пропорции спортивного автомобиля сохранены, индивидуальность на лицо, фирменный стиль современного семейства Mercedes-Benz присутствует. В салоне, как всегда, сочетание качества, изысканности и эксклюзивных материалов.
image via mercedes-benz.com
Оправдывая аббревиатуру "SL", кузов новинки практически полностью сделан из алюминия. Лишь небольшое количество деталей изготовлено из других материалов, типа высокопрочной стали. Как и у предыдущих двух поколений, крыша металлическая складная. Процесс открытия/закрытия происходит на скорости до 40 км/ч. В стандарте полностью светодиодные фары, автоматически адаптирующиеся к любым условиям езды. Водителю нет необходимости отвлекаться на переключение дальнего света на ближний. Также в стандартное оснащение входит система предотвращения столкновений, как при движении вперед, так и назад.
image via mercedes-benz.com
Привод на Mercedes-Benz SL Class классический задний. Подвеска в стандарте спортивная с регулируемыми амортизаторами. При выборе пакета AMG Line подвеска занижается на 10 мм, оснащается более жесткими пружинами и стабилизаторами. В качестве опции доступна система Active Body Control, аналогичная системе Magic Body Control у S Class, регулирующая движения кузова при резких стартах, торможениях, в поворотах, на скоростях от 15 км/ч до 180 км/ч. Задавать настройки подвески, рулевого, трансмиссии и двигателя водитель может при помощи системы Dynamic Select, в которую для нового SL Class добавили режим "Sport Plus".
image via mercedes-benz.com
В модельном ряду нового Mercedes-Benz SL Class четыре версии: Mercedes-Benz SL 400, Mercedes-Benz SL 500, Mercedes-AMG SL 63 и Mercedes-AMG SL 65. SL 400 оснащается бензиновым V6 biturbo 3.0 л. 333 л.с. и 480 Нм. SL 500 - бензиновым V8 4.7 л. 455 л.с. и 700 Нм. Для этих версий предназначен 9-ступенчатый "автомат" 9G-TRONIC. SL 63 оснащается бензиновым V8 5.5 л. biturbo 585 л.с. и 760 Нм. Под капотом у SL 65 бензиновый V12 biturbo 6.0 л. 630 л.с. и 1000 Нм. Версии AMG оснащаются спортивной, 7-ступенчатой коробкой передач, AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC.
Комментариев нет :
Отправить комментарий