В 1952 г. компания Bentley выпустила одну из самых знаковых своих моделей. Купе (или фастбек) R-Type Continental по праву считается иконой британского автомобилестроения.
Разработанный инженерами Rolls-Royce и дизайнерами из HJ Mulliner & Co, R-Type Continental был выпущен в количестве 207 экземпляров, 43 из которых с левым рулем на экспорт.
R-Type Continental построен по классической схеме, двигатель спереди привод задний. Подвеска передняя независимая на пружинах, сзади неразрезной мост на полуэллиптических рессорах. Тормозная система гидравлическая с барабанными механизмами. Рядный, бензиновый, 6-цилиндровый мотор 4.6 л. 153 л.с. сочетался с 4-скоростной "механикой". Для своего времени R-Type Continental был самым быстрым автомобилем с четырьмя сидениями.
Совсем недавно в Калифорнии, в Голливуде, в одном из гаражей случайно обнаружили Bentley R-Type Continental 1953 г. с левым рулем. Как показало небольшое исследование, автомобиль простоял там лет тридцать, не подвергался никаким реставрациям и неквалифицированным ремонтам. Сегодня этот R-Type Continental самый крутой и самый желанный для коллекционеров из всех послевоенных моделей Bentley.
Bentley R-Type Continental Год 1953 г. Двигатель I6 4.6 л. 153 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов белый Салон черный Пробег нет данных Состояние все родное Цена в Америке 1495000 $.
Разработанный инженерами Rolls-Royce и дизайнерами из HJ Mulliner & Co, R-Type Continental был выпущен в количестве 207 экземпляров, 43 из которых с левым рулем на экспорт.
image via autotraderclassics.com
R-Type Continental построен по классической схеме, двигатель спереди привод задний. Подвеска передняя независимая на пружинах, сзади неразрезной мост на полуэллиптических рессорах. Тормозная система гидравлическая с барабанными механизмами. Рядный, бензиновый, 6-цилиндровый мотор 4.6 л. 153 л.с. сочетался с 4-скоростной "механикой". Для своего времени R-Type Continental был самым быстрым автомобилем с четырьмя сидениями.
image via autotraderclassics.com
Совсем недавно в Калифорнии, в Голливуде, в одном из гаражей случайно обнаружили Bentley R-Type Continental 1953 г. с левым рулем. Как показало небольшое исследование, автомобиль простоял там лет тридцать, не подвергался никаким реставрациям и неквалифицированным ремонтам. Сегодня этот R-Type Continental самый крутой и самый желанный для коллекционеров из всех послевоенных моделей Bentley.
image via autotraderclassics.com
Bentley R-Type Continental Год 1953 г. Двигатель I6 4.6 л. 153 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов белый Салон черный Пробег нет данных Состояние все родное Цена в Америке 1495000 $.
image via autotraderclassics.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий