В ушедшем 2015 году исполнилось сорок лет самому первому BMW Art Car. Многие его считают еще и лучшим из всех.
В 1975 году французский гонщик Эрви Пулен (Herve Poulain) предложил своему другу, скульптору и художнику Александру Колдеру (Alexander Calder) вместо холста использовать кузов своего гоночного BMW 3.0 CSL Group 2.
Утверждают, художник первоначально столкнулся с трудностями. Привыкшему самостоятельно творить формы своих арт-объектов, Александру Колдеру пришлось иметь дело с формами созданными подразделением BMW Motorsport. Но в итоге получилось очень стильно, яркие цвета в незамысловатом узоре покрыли раздутый фюзеляж и все аэродинамическое оперение "Бэтмобиля".
Стоит отметить, что и сам BMW 3.0 CSL автомобиль выдающийся. Потрясающе красивый в стандартном облике BMW 3.0 CS, к концу "жизни", в спортивной версии CSL превратился в агрессивного монстра, прозванного из-за огромного заднего антикрыла "Бетмобилем". BMW 3.0 CSL прочно закрепил за баварской компанией имидж производителя спортивных автомобилей. В карьере спорткара более 100 выигранных гонок в Европе и Америке.
Эрви Пулен подготовил свой BMW 3.0 CSL Group 2 к знаменитой гонке в Ле-Мане в 1975 году, в том же году спорткар покинул гоночные трассы, вошел в историю как первый BMW Art Car и положил начало серии из еще 17 эксклюзивных гоночных BMW.
В 1975 году французский гонщик Эрви Пулен (Herve Poulain) предложил своему другу, скульптору и художнику Александру Колдеру (Alexander Calder) вместо холста использовать кузов своего гоночного BMW 3.0 CSL Group 2.
Утверждают, художник первоначально столкнулся с трудностями. Привыкшему самостоятельно творить формы своих арт-объектов, Александру Колдеру пришлось иметь дело с формами созданными подразделением BMW Motorsport. Но в итоге получилось очень стильно, яркие цвета в незамысловатом узоре покрыли раздутый фюзеляж и все аэродинамическое оперение "Бэтмобиля".
Стоит отметить, что и сам BMW 3.0 CSL автомобиль выдающийся. Потрясающе красивый в стандартном облике BMW 3.0 CS, к концу "жизни", в спортивной версии CSL превратился в агрессивного монстра, прозванного из-за огромного заднего антикрыла "Бетмобилем". BMW 3.0 CSL прочно закрепил за баварской компанией имидж производителя спортивных автомобилей. В карьере спорткара более 100 выигранных гонок в Европе и Америке.
Эрви Пулен подготовил свой BMW 3.0 CSL Group 2 к знаменитой гонке в Ле-Мане в 1975 году, в том же году спорткар покинул гоночные трассы, вошел в историю как первый BMW Art Car и положил начало серии из еще 17 эксклюзивных гоночных BMW.
Комментариев нет :
Отправить комментарий