3 янв. 2016 г.

Первый BMW M5

В 1986 г. подразделение баварского концерна BMW Motorsport выпустило первый спорт-седан BMW M5.
Автомобиль собрали вручную на базе седана BMW 5 Series, кузов Е28, использовав двигатель от спорткара BMW M1. В конце 80-х BMW M5 стал самым быстрым серийным седаном в мире.

 image via autotraderclassics.com

Первое поколение поколение спорт-седана производили с 1986 г. по 1988 г., даже один год когда кузов E28 сменил новый Е34. За два года, в четырех различных спецификациях в зависимости от рынков сбыта сделали всего 2191 экземпляр. Первое поколение BMW M5 самое малочисленное и редкое сегодня среди уже пяти поколений легендарной модели от BMW Motorsport.

 image via autotraderclassics.com

Для рынков Европы и ЮАР BMW M5 Е28 оснащался бензиновой рядной "шестеркой", объемом 3.5 л., мощностью 282 л.с., крутящим моментом 340 Нм. Североамериканская версия мотора с каталитическим нейтрализатором развивала 256 л.с. и 330 Нм. Сочетался мотор с 5-скоростной "механикой". На разгон до "сотни" первому M5 требовалось 6.5 сек, максимальная скорость равнялась 245 км/ч.

 image via autotraderclassics.com

BMW M5 Год 1988 г. Двигатель I6 3.5 л. 256 л.с. 5МКПП Привод задний Кузов черный Салон черный Пробег 229779 км Состояние отличное Цена в Америке 35000 $.

image via autotraderclassics.com


Комментариев нет :