На заре автомобилестроения инженерной фантазии не было предела, велись поиски оптимального, одни идеи превратились в великие автомобильные бренды, другие остались страничками истории.
В 1919 г. американская компания Briggs & Stratton у другой американской A.O. Smith Company приобрела права на очень маленький (длина 2489 мм, ширина 762 мм, колесная база 1575 мм), очень простой и очень дешевый (самый дешевый в Америке в те годы, отмечено книгой Гиннесса) автомобильчик.
В движение Briggs & Stratton Flyer приводился "колесом-двигателем", установленным сзади на шарнире. В ведущее колесо был встроен бензиновый, одноцилиндровый, четырехтактный моторчик с воздушным охлаждением мощностью 2 л.с. Бензобака в пол галлона хватало почти на 50 миль. Торможение осуществлялось путем поднятия "колеса-двигателя" при помощи рычага и нажатием на единственную педаль тормоза.
Реклама Briggs & Stratton Flyer в 1919 году гласила: "Только представьте себе, более 80 миль на одном галлоне бензина, со скоростью от 4 до 25 миль/час, по восхитительному бульвару или по живописной проселочной дороге в компании с очаровательной молодой леди. Нигде не найти больше удовольствия и практичности, за столь маленькие инвестиций ... " В 1919 г. за Briggs & Stratton Flyer просили 175 $.
Briggs & Stratton Flyer Год 1919 Двигатель один цилиндр 2 л.с. Привод задний Пробег нет данных Состояние идеально восстановленный Цена в Америке 16500 $.
В 1919 г. американская компания Briggs & Stratton у другой американской A.O. Smith Company приобрела права на очень маленький (длина 2489 мм, ширина 762 мм, колесная база 1575 мм), очень простой и очень дешевый (самый дешевый в Америке в те годы, отмечено книгой Гиннесса) автомобильчик.
image via autotraderclassics.com
В движение Briggs & Stratton Flyer приводился "колесом-двигателем", установленным сзади на шарнире. В ведущее колесо был встроен бензиновый, одноцилиндровый, четырехтактный моторчик с воздушным охлаждением мощностью 2 л.с. Бензобака в пол галлона хватало почти на 50 миль. Торможение осуществлялось путем поднятия "колеса-двигателя" при помощи рычага и нажатием на единственную педаль тормоза.
image via autotraderclassics.com
Реклама Briggs & Stratton Flyer в 1919 году гласила: "Только представьте себе, более 80 миль на одном галлоне бензина, со скоростью от 4 до 25 миль/час, по восхитительному бульвару или по живописной проселочной дороге в компании с очаровательной молодой леди. Нигде не найти больше удовольствия и практичности, за столь маленькие инвестиций ... " В 1919 г. за Briggs & Stratton Flyer просили 175 $.
image via autotraderclassics.com
Briggs & Stratton Flyer Год 1919 Двигатель один цилиндр 2 л.с. Привод задний Пробег нет данных Состояние идеально восстановленный Цена в Америке 16500 $.
image via autotraderclassics.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий